© Motor Trend

14 нояб 2012 11:58

Автопром 364

Honda придумала гибридный привод для компакт-каров

Компания Honda анонсировала новую гибридную систему, которая будет устанавливаться на компактные автомобили. В состав силовой установки Sport Hybrid I-DCD вошла коробка передач с двумя сцеплениями и бензиновый двигатель объемом 1,5 л.

Компания Honda анонсировала новую гибридную систему, которая будет устанавливаться на компактные автомобили. В состав силовой установки Sport Hybrid I-DCD вошла коробка передач с двумя сцеплениями и бензиновый двигатель объемом 1,5 л.

Аббревиатура I-DCD в названии новинки расшифровывается как Intelligent Dual Clutch Drive (интеллектуальный привод с двумя сцеплениями) – в рамках Sport Hybrid 7-ступенчатая роботизированная КПП взаимодействует с новым 4-цилиндровым "атмосферником" и электродвигателем. Кроме того, в состав новинки входят литиевые батареи, которые, по утверждению Honda, обеспечивают на 30% увеличенную эффективность. По некоторым сведениям, эта силовая установка предназначена для использования на гибридных версиях моделей Jazz, Civic и CR-Z.

Помимо Sport Hybrid I-DCD, компания Honda располагает еще двумя типами гибридных силовых установок – I-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), которая будет применяться на новом поколении Honda Accord, и Sport Hybrid SH-AWD, в которой КПП с двумя сцеплениями взаимодействует сразу с тремя моторами – двумя электродвигателями и бензиновым 3,5-литровым V6.

Электродвигатели в рамках этой системы способны варьировать количество крутящего момента, подаваемое на левое и правое задние колеса независимо от бензинового двигателя. Планируется, что она дебютирует на гибридном суперкаре NSX, который будет представлен в 2015 году.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.