© ТОП-5 АВТО

13 нояб 2012 14:48

Автопром 472

В России появился свой аналог премии "Car of the Year"

Российские автоэксперты учредили новую премию "ТОП-5 АВТО", которая станет аналогом знаменитого конкурса "Car of the Year". Согласно регламенту, в премии предусмотрено пять номинаций. Победителей будут выбирать 25 журналистов и экспертов. Первая церемония награждения пройдет в мае 2013 года.

Российские автоэксперты учредили новую премию "ТОП-5 АВТО", которая станет аналогом знаменитого конкурса "Car of the Year". Согласно регламенту, в премии предусмотрено пять номинаций. Победителей будут выбирать 25 журналистов и экспертов. Первая церемония награждения пройдет в мае 2013 года.

Как заявляют организаторы мероприятия, до сих пор в России не было конкурса, в рамках которого номинантов и победителей выбирало бы профессиональное жюри из журналистов и экспертов СМИ. 


Лучшим автомобилем 2012 года по версии
"Car Of The Year" стал Volkswagen up!...

В конкурсе предусмотрено всего пять номинаций. Эксперты и журналисты в составе 25 человек будут выбирать лучший компактный городской автомобиль, лучший автомобиль бизнес- и представительского класса, лучший кроссовер/внедорожник, лучшее спортивное купе/родстер/кабриолет и лучший легкий коммерческий автомобиль. 

Первая церемония награждения новой российской премии под эгидой Национальной Академии Автомобильного Бизнеса состоится в середине мая 2013 года. Согласно правилам, номинантом сможет стать новый автомобиль, официально поступивший на российский рынок не ранее чем за 12 месяцев до составления оргкомитетом премии лонг-листа для определения номинантов. Жюри в течение двух первых месяцев года будет оценивать автомобили из лонг-листа по десятибалльной шкале. И на основании этих оценок для каждой из номинаций будет выбрано по три финалиста, набравших наибольшее количество баллов. Затем жюри путем голосования определит победителей.

Предусмотрена в премии и отдельная номинация "Авто-персона года", победа в которой будет присуждаться выдающимся деятелям авторынка за достижения на поприще автомобильного бизнеса или автомобильных медиа. Номинанты будут отбираться в партнерстве с компанией "TNS Россия" на основании данных медиамониторинга.

Для автолюбителей в рамках конкурса будет предусмотрена специальная опция - "Угадай выбор жюри!". Проголосовать можно будет на официальном сайте премии "ТОП-5 АВТО", который заработает уже в ноябре. Среди правильно отгадавших выбор жюри во всех пяти автомобильных номинациях, методом случайных чисел будут определены победители, которые получат ценные призы от партнеров премии.

Сайт Авто.Вести.Ru выступит информационным партнером премии.

Во многом новая премия "ТОП-5 АВТО" повторяет принципы европейского конкурса "Car of the Year". Последний проводится с 1960-х годов в Европе и Северной Америке. В отличие от российского аналога жюри международного конкурса состоит из 58 членов, представляющих 22 страны. При этом Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию представляют по шесть человек, интересы стран Скандинавии - еще шесть журналистов, Польшу и Россию - по два журналиста, и по одному представителю от Чехии, Греции, Словении и Турции. В сентябре составляется список автомобилей-претендентов. Это машины, серийное производство и продажа которых началась в 12 предыдущих месяцев. Машины должны быть полностью новыми и продаваться как минимум в пяти странах Европы в количестве не меньше 5 тысяч штук в год.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.