© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

13 нояб 2012 12:02

Новинки 730

Range Rover Evoque оснастят 9-ступенчатым "автоматом"

Range Rover Evoque в ближайшие два года получит 9-ступенчатую автоматическую КПП. Случится это в ходе обновления кроссовера, которое намечено на 2014 год. По сравнению с нынешним поколением, снабженным 6-ступенчатой АКПП, расход топлива должен сократиться на 16%.

Range Rover Evoque в ближайшие два года получит 9-ступенчатую автоматическую КПП. Случится это в ходе обновления кроссовера, которое намечено на 2014 год. По сравнению с нынешним поколением, снабженным 6-ступенчатой АКПП, расход топлива должен сократиться на 16%.

Разработкой 9-ступенчатой трансмиссии для Land Rover сейчас занимается известная компания ZF. На кроссовер новая коробка передач будет устанавливаться вместе с модернизированной системой "старт-стоп" – в том числе и это обстоятельство позволяет разработчикам утверждать, что расход топлива нового Evoque существенно сократится.

По сообщению портала Auto Express, который ссылается на источники в ZF, должна улучшиться и динамика кроссовера. В частности, версия со 190-сильным дизелем будет тратить на ускорение до 100 км/ч не 8,5 секунд, как сейчас, а около семи.

Скорее всего, получит новую КПП и планируемая к выпуску "заряженная" модификация кроссовера, которую собираются оснащать форсированным до 300 л.с. двухлитровым бензиновым двигателем. Кроме того, известно, что аналогичную 9-ступенчатую автоматическую КПП будут устанавливать и на некоторые модели бренда Jaguar.

Ранее сообщалось, что семейство Evoque пополнится несколькими новыми модификациями, включая версию с удлиненной колесной базой под рабочим названием Evoque XL, а также кабриолета.
 

Ford запатентовал складной автомобиль В глобальной Сети появилось патентное изображение оригинального транспортного средства, идею которого приписывают "Форду". Предположительно, Ford может разрабатывать электромобильчик со складной рамой для развивающихся рынков.
Установлен мировой рекорд скорости для электромобилей Французская компания Venturi, базирующаяся в Монако, построила свой электроболид еще три года назад и называла его самым мощным и самым скоростным в мире. Однако, только сейчас производителю удалось продемонстрировать это на деле.