© Toyota

12 нояб 2012 16:34

Автопром 473

Электромобиль окупится только за 6,5 лет

Эксперты маркетинговой компании J.D. Power Associates уверены, что для повышения популярности экологически чистых автомобилей требуется, в первую очередь, инициатива со стороны производителей аккумуляторов. При нынешних ценах на электрокары, такая машина окупится примерно за 6,5 лет.

Эксперты маркетинговой компании J.D. Power Associates уверены, что для повышения популярности экологически чистых автомобилей требуется, в первую очередь, инициатива со стороны производителей аккумуляторов. При нынешних ценах на электрокары, такая машина окупится примерно за 6,5 лет.

Пока что продажи электрокаров и гибридных автомобилей хоть и растут, но крайне медленно. С начала текущего года продажи автомобилей, которые можно подзаряжать от сети (как гибридов, так и чистых электрокаров), в США выросли до 37 361 машин. Это всего 0,3% от общего объема продаж новых автомобилей в стране. Такие данные компания приводит в своем исследовании владения электрическим автомобилем, в рамках которого было опрошено 7600 респондентов.


В прошлом году стоимость владения
электрокаром и бензиновой машиной
сравнивали британские ученые...

Эксперты компании уверены, что развитие экологически чистого транспорта не достигнет существенных объемов до тех пор, пока производители не снизят цену, а покупатели не получат наглядное доказательство выгодности приобретения такой машины.

В настоящее время стоимость экологически чистых автомобилей (в США, по крайней мере) на 10-16 тысяч долларов превышает стоимость обычных бензиновых аналогов. Такая разница и отпугивает потенциальных покупателей. К примеру, самый обычный Toyota Prius стоит в США от 24 995 долларов. Эта же машина, но с возможностью подзарядки от сети обойдется в 32 795 долларов.

По данным экспертов, которые приняли во внимание разницу в стоимости бензина и электричества в стране, окупаемость электрокара на текущий момент займет примерно 6,5 лет (при разнице в цене машин в 10 тысяч долларов). Если же электрокар стоит на 16 тысяч дороже бензиновой машины (в премиальном сегменте), то экономия на бензине окупится только через 11 лет.

"Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители", - отметил старший директор по "зеленым" технологиям J.D. Power Нил Оддес, передает Automotive News. По его словам, для того чтобы стоимость электрокаров упала до приемлемого уровня, производителя батарей и аккумуляторов должны совершить "технологический прорыв", так как основная причина дороговизны электромобилей именно в батареях.

 

Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Названы города, в которых больше всего любят Lada Эксперты автомобильной отрасли провели очередное исследование рынка, оценив популярность автомобилей отечественной марки Lada в разных городах и составив рейтинг популярности по результатам продаж марки за январь-июль 2017 года.