© Eterniti

12 нояб 2012 11:51

Новинки 1958

Начались продажи британского супервнедорожника

Британская компания Eterniti начала открытые продажи своего первого внедорожника, который позиционируется как "первый в мире супер-SUV". Премьера серийного образца кроссовера Artemis ценой 210 000 фунтов (263 000 евро) состоялась на открытии первого дилерского центра компании в Лондоне.

Британская компания Eterniti начала открытые продажи своего первого внедорожника, который позиционируется как "первый в мире супер-SUV". Премьера серийного образца кроссовера Artemis ценой 210 000 фунтов (263 000 евро) состоялась на открытии первого дилерского центра компании в Лондоне.

В Eterniti заявляют, что их разработка способна обеспечить комфорт лимузина наравне с динамикой суперкара и призвана составить конкуренцию ожидаемым супер-внедорожникам от марок Bentley и Lamborghini. Кроме того, заявлено, что жесткая подвеска новинки в состоянии переваривать и плохие дороги.

Для строительства Artemis использована платформа Porsche Cayenne Turbo, однако двигатель британцы форсировали с 500 до 600 лошадиных сил, а часть кузовных панелей заменили на оригинальные карбоновые. Таким образом, до 100 км/ч Eterniti Artemis ускоряется за 4,5 с, что на 0,2 с быстрее оригинального Cayenne Turbo. Стоит отметить, что в качестве "обуви" новинку снабдили 23-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/25.

Помимо частично карбонового кузова, внедорожник получил отделанный тем же карбоном, деревом и кожей интерьер, раздельные задние кресла вместо сплошного дивана, коврики из овечьей шерсти, держатели для iPad и встроенный кулер для напитков с хрустальными бокалами. Отмечено также, что количество вариантов отделки и сочетаний цветов измеряется тысячами.

В создании супервнедорожника принимали участие Аластер Маккуин, участвовавший в создании знаменитого Jaguar XJ220, гонщик F1 Джонни Херберт и бывший дизайнер Land Rover Алан Мобберли.

Компания планирует открытие целой сети дилерских центров на основных рынках, включая Китай, Европу, США и Австралию.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.