© Mazda

9 нояб 2012 14:05

Автопром 2422

Mazda будет собирать новую модель Toyota в Мексике

Японские автокомпании Mazda и Toyota договорились о сотрудничестве. Завод, который только строится в Мексике, будет выпускать компактную модель Toyota, созданную на базе Mazda2. Обе компании преследуют свои цели. Toyota хочет укрепить позиции в США, а Mazda - повысить прибыльность марки.

Японские автопроизводители Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation договорились о сотрудничестве. Завод, который только строится в Мексике, будет выпускать компактную модель Toyota, созданную на базе Mazda2.


Mazda и Toyota организуют совместную
сборку машин и в России с помощью
компании "Соллерс"...

Как говорится в сообщении Mazda, новая модель будет продаваться преимущественно в Северной Америке. Субкомпактный автомобиль, который будет выходить под брендом Toyota, построен на платформе Mazda2.

Старт серийного производства машины запланирован на лето 2015 года. Сам же завод должен начать работу весной 2014 года. Проектная мощность нового предприятия составит 140 тысяч автомобилей в год. Примерно третья часть (50 тысяч) будет приходиться на автомобили Toyota. Продаваться машины будут через дилерскую сеть Toyota.

Крупнейший японский производитель инвестирует в производство половину стоимости оборудования, необходимого для выпуска машин, и затраты на разработку новой модели. Кроме того, Toyota будет вкладываться в дальнейшее расширение производственных мощностей.

В рамках этого соглашения Toyota намерена укрепить свои позиции и свой модельный ряд в Северной Америке. Mazda, в свою очередь, планирует увеличить эффективность производства и повысить прибыльность предприятия, на котором помимо новинки Toyota, будут также выпускать модели Mazda2 и Mazda3.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.