© Hyundai

9 нояб 2012 17:16

Автопром 2080

Hyundai заплатит за ошибочные данные о расходе топлива

Концерн Hyundai-Kia может заплатить около 100 млн долларов в виде компенсации потребителям за то, что вводил их в заблуждение данными о расходе топлива своих автомобилей. Производители занижали реальный расход в среднем на 1 л на 100 км пробега.

Концерн Hyundai-Kia может заплатить около 100 млн долларов в виде компенсации потребителям за то, что вводил их в заблуждение данными о расходе топлива своих автомобилей. Производители занижали реальный расход в среднем на 1 л на 100 км пробега.

Ошибки в официальных данных об экономичности 13 моделей концерна Hyundai-Kia подтвердило американское Агентство по охране окружающей среды, сообщает Automotive News. Перерасход составил от 0,4 до 1,7 л на 100 км. Известно, что в общей сложности около 900 000 автомобилей с неверными данными было продано на территории США, и порядка 172 000 – в Канаде.

В Hyundai уже успели заявить, что каждый из введенных в заблуждение покупателей получит дебетовую карту с некоей суммой, которая будет вычислена исходя из разницы между реальным и заявленным расходом, региональных цен на топливо и пробега конкретного автомобиля. Кроме того, к сумме будет добавлено еще 15% в виде компенсации неудобств. Сколько именно придется выплатить корейскому концерну, пока не уточняется, но в руководстве Hyundai America утверждают, что речь, безусловно, идет о "миллионах долларов". По оценкам аналитического агентства Moody’s, которые приводит Automotive News, расходы на топливо владельцев вышеуказанных автомобилей в течение срока их эксплуатации превысят 100 млн долларов.

Однако особо обиженных потребителей компенсация может и не удовлетворить: в адрес Hyundai уже поданы несколько судебных исков с требованиями аннулировать покупку и вернуть деньги, уплаченные за автомобили.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.