© GM

8 нояб 2012 20:02

Автопром 1333

Новый Chevrolet Cruze будут собирать в Европе

Концерн General Motors может перенести сборку нового поколения Chevrolet Cruze из Южной Кореи в Европу, чтобы повысить эффективность своего европейского подразделения. Новый Cruze должен появиться на рынке уже в 2014 году в роли глобальной модели.

Концерн General Motors может перенести сборку нового поколения Chevrolet Cruze из Южной Кореи в Европу, чтобы повысить эффективность своего европейского подразделения. Новый Cruze должен появиться на рынке уже в 2014 году в роли глобальной модели.

В настоящее время Chevrolet Cruze составляет от 50 до 60% объемов производства корейского завода GM в городе Кунсан, который выпускает до 260 000 автомобилей. Помимо Cruze, там же производятся компактвэн Orlando и легковой Lacetti.

Тем не менее, как сообщает Automotive News со ссылкой на пресс-секретаря корейского подразделения концерна, в General Motors подумывают организовать производство следующего поколения Cruze на европейских заводах GM, чтобы сделать их более прибыльными, а также оптимизировать производство в глобальном масштабе. О том, что заводы компаний Opel и Vauxhall могут заняться производством тех моделей, которые ранее выпускались в Азии, еще в прошлом году заявлял Дэн Акерсон, генеральный директор GM.

Что касается нового Cruze, то ожидается, что он станет глобальной моделью, и, помимо Европы, будет также производиться в Китае, США и России. По планам GM, для его разработки будет использована глобальная платформа, на которой к 2018 году может быть выпущено до 2,5 млн легковых автомобилей и кроссоверов.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.