© Honda

2 нояб 2012 10:44

Автопром 452

Honda и концерн Proton могут создать альянс

Соглашение о сотрудничестве заключили японская компания Honda и малазийский концерн Proton, владелец производителя спорткаров под маркой Lotus. Ожидается, что итогом сотрудничества станут новые технологии и, возможно, новые автомобили совместной разработки.

Соглашение о сотрудничестве заключили японская компания Honda и малазийский концерн Proton, владелец производителя спорткаров под маркой Lotus. Ожидается, что итогом сотрудничества станут новые технологии и, возможно, новые автомобили совместной разработки.

В Proton считают, что стратегическое партнерство с третьим по величине японским производителем поможет компании пробиться на мировые рынки и увеличить экспорт. Агентство Automotive News отмечает, что руководство Proton уже пыталось договориться об альянсе с европейскими концернами Volkswagen и PSA. Для компании DRB -Hicom, владеющей концерном Proton, сотрудничество с Honda может считаться знаком серьезности намерений по развитию автомобильного производства.

В свою очередь, компания Honda может получить доступ к производственным мощностям малазийского концерна, что поможет ей расширить свое присутствие в азиатском регионе: Honda уже организовала производство кроссовера CR-V на территории Малайзии. Не исключено, что альянс сможет в будущем разработать совместными силами некую уникальную модельную линейку, однако официально о таких намерениях не сообщается.

Ранее сообщалось, что в Lotus намереваются все же разработать преемника знаменитого суперкара Esprit, однако отказались от выпуска прочих новинок, анонсированных в 2010 году.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.