© Fiat

31 окт 2012 19:19

Автопром 452

Peugeot, Fiat и Opel могут объединиться в альянс

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.

Предполагается, что вновь создаваемое объединение могло бы помочь его участникам пережить спад продаж на европейском автомобильном рынке с меньшими потерями. Кроме того, новый альянс действительно может стать крупнейшим игроком на европейском рынке: если все перечисленные структуры объединятся, они смогут контролировать до 25% рынка, тогда как, по оценкам агентства Bloomberg, концерну VW сейчас принадлежит 24,8%.

Как пишет агентство Automotive News со ссылкой на анонимные источники, в Fiat рассчитывают на определенную долю акций новой компании, если она будет создана. Кроме того, Маркионне оговорил, что марка Opel могла бы присоединиться к альянсу при условии, что его руководство получит от 5 до 7 млрд долларов на реструктуризацию немецкой компании. Между тем, консолидация с концерном PSA осложняется недавним обещанием французского правительства предоставить гарантии по облигациям PSA на сумму до 7 млрд евро, а также договоренностями по созданию совместного предприятия с General Motors.

И в PSA, и в Opel пока не спешат комментировать предложение Серджио Маркионне, однако, по сведениям осведомленных источников, к предложению отнеслись без особого энтузиазма.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.