© Hyundai

31 окт 2012 20:31

Автопром 726

В Hyundai будут развивать роботизированные трансмиссии

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка - необходимости ручного переключения передач.

В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту.

Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.
 

Производитель колы заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.
В России отзывают пикапы Volkswagen Amarok Немецкий автопроизводитель приглашает в сервисные центры владельцев 137 пикапов Amarok 2017 года выпуска, на которых обнаружился риск возникновения проблем в системе гидроусилителя руля: протирание одного из шлангов может привести к утечке в гидравлике.
Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.