© Hyundai

31 окт 2012 20:31

Автопром 738

В Hyundai будут развивать роботизированные трансмиссии

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка - необходимости ручного переключения передач.

В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту.

Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.