© Hyundai

31 окт 2012 20:31

Автопром 727

В Hyundai будут развивать роботизированные трансмиссии

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка - необходимости ручного переключения передач.

В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту.

Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.
 

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.