© Renault

1 нояб 2012 10:24

Автопром 1040

Россияне предпочитают машины европейских брендов

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada.

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada. 


Тем временем, в столице России угоняют
по 30 автомобилей в день. Что угоняют?

Как показали итоги периода продаж за январь-сентябрь 2012 года совокупная реализация легковых автомобилей европейских концернов на российском рынке превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным "Автостата", который ссылается на журнал "АвтоБизнесРевю", доля российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как европейцы занимают 27,4%. 

Суммарный объем продаж "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 42 549 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Зато европейские машины россиянами были приобретены в количестве 135 379 штук, а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Главные фавориты у европейских брендов - Renault, Volkswagen, Skoda и Opel. На них приходится почти 70% общего объема продаж.

Немного скромнее показатели у брендов из Японии. Их доля рынка по сравнению с первым полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее, рост продаж составил 22,4%. Лидерами у японцев являются Nissan и Toyota.

Эксперты пишут, что в общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует "АвтоВАЗ", продажи которого пока не выходят из минуса. Автомобили Lada, на которые приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизили показатели продаж на 10,1%.
 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.