© Renault

1 нояб 2012 10:24

Автопром 1042

Россияне предпочитают машины европейских брендов

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada.

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов нежели собственный автопром. Совокупные продажи показали, что европейцев покупают больше, чем модели "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа вместе. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada. 


Тем временем, в столице России угоняют
по 30 автомобилей в день. Что угоняют?

Как показали итоги периода продаж за январь-сентябрь 2012 года совокупная реализация легковых автомобилей европейских концернов на российском рынке превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным "Автостата", который ссылается на журнал "АвтоБизнесРевю", доля российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как европейцы занимают 27,4%. 

Суммарный объем продаж "АвтоВАЗа", ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 42 549 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Зато европейские машины россиянами были приобретены в количестве 135 379 штук, а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Главные фавориты у европейских брендов - Renault, Volkswagen, Skoda и Opel. На них приходится почти 70% общего объема продаж.

Немного скромнее показатели у брендов из Японии. Их доля рынка по сравнению с первым полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее, рост продаж составил 22,4%. Лидерами у японцев являются Nissan и Toyota.

Эксперты пишут, что в общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует "АвтоВАЗ", продажи которого пока не выходят из минуса. Автомобили Lada, на которые приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизили показатели продаж на 10,1%.
 

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.