© autoforum.cz

31 окт 2012 12:09

Автопром 1729

В Казахстане началась сборка обновленного Chevrolet Cruze

Автозавод "Азия Авто" начал производство рестайлинговой версии модели Chevrolet Cruze. Напомним, что мировая премьера обновленного "Круза" прошла еще на автосалоне в Женеве в марте текущего года. В Швейцарии дебютировал хэтчбек.

Автозавод "Азия Авто" начал производство рестайлинговой версии модели Chevrolet Cruze. Напомним, что мировая премьера обновленного "Круза" прошла еще на автосалоне в Женеве в марте текущего года. В Швейцарии дебютировал хэтчбек.


На автосалоне в Женеве состоялась
мировая премьера Chevrolet Cruze
в новом кузове...

Поскольку модель Cruze относительно новая, прошедший рестайлинг стал первым в ее истории. Обновленный автомобиль отличается некоторыми изменениями экстерьера и интерьера. Так, например, вместо сетки на фальшрадиаторной решетке установлены горизонтальные полосы, а боковые горизонтальные воздухозаборники переднего бампера стали вертикальными. Стайлинг задней части особых изменений не претерпел.

В салоне Chevrolet Cruze сменилась стилистика верхней части центральной консоли, а список опций дополнила информационно-развлекательная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем.

В настоящее время Cruze является одной из самых популярных моделей марки Chevrolet. С начала текущего года было продано 550 тысяч автомобилей, а с момента запуска модели на рынок - более 1,65 млн.

В России наиболее популярной версией "Круза" остается седан. В Казахстане седан производится с 2010 года, хэтчбек – с 2011 года.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.