© Bugatti

30 окт 2012 13:29

Новинки 1792

Bugatti намерен выпустить 1600-сильный Veyron

Компания Bugatti, входящая в состав концерна Volkswagen, намерена оставить за собой титул производителя самого быстрого дорожного автомобиля. Очередную модификацию гиперкара Veyron могут снабдить двигателем мощностью 1 600 лошадиных сил.

Компания Bugatti, входящая в состав концерна Volkswagen, намерена оставить за собой титул производителя самого быстрого дорожного автомобиля. Очередную модификацию гиперкара Veyron могут снабдить двигателем мощностью 1 600 лошадиных сил.


В разношерстном семействе спецвыпусков
Bugati Veyron уже есть экземпляр,
который разгоняется до 100 км/ч за 2,6 с...

Речь пока не идет о выпуске второго поколения гиперкара – на ближайшем автосалоне во Франкфурте производители, по данным журнала Automobile Magazine, представят самую мощную модификацию нынешнего купе под рабочим названием Veyron Super. Вероятнее всего, его оснастят форсированной версией хорошо известного восьмилитрового W16, от которой инженеры надеются получить около 1 600 лошадиных сил.

Естественно, такая мощность превратит "Вейрон" в самый быстрый дорожный автомобиль на планете – из тех, что выпускают серийно. По предварительным прогнозам, на ускорение до 100 км/ч у гиперкара будет уходить от 1,6 до 1,8 секунды, а максимальная скорость должна составить безумные 463 км/ч.

Отмечается, что Veyron Super, благодаря обширному применению углепластиков, сможет стать на четверть тонны легче, чем нынешняя модификация Veyron Super Sport (именно он считался ранее рекордсменом скорости, разогнавшись до 431 км/ч). Это означает, что на одну лошадиную силу у нового гиперкара будет приходиться ровно 1 кг веса. Кроме того, гиперкар снабдят новыми активными аэродинамическими элементами.

Прогнозируемая стоимость новинки – около 2,5 млн долларов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.