© Aston Martin

29 окт 2012 13:34

Новинки 1126

В самый маленький Aston Martin поставят мотор V12

Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом.

В Aston Martin все же решили окончательно подогнать под корпоративные стандарты малолитражку Cygnet. Если проект получит одобрение среди потенциальных покупателей, хэтчбек Cygnet оснастят фирменным 12-цилиндровым мотором и выпустят ограниченным тиражом. 


Aston Martin запустил в серию компактную
модель Cygnet в 2010 году...

Aston Martin Cygnet является, по сути, пережившим некоторый редизайн хэтчбеком Toyota iQ и оснащается скромным японским двигателем – при объеме 1,3 л тот развивает 98 лошадиных сил. Таким образом, хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч около 12 секунд, что в руководстве Aston Martin, очевидно, сочли непозволительным для представителя британской марки. 

По предварительным планам, шестилитровый V12 удастся вписать в моторный отсек Cygnet без существенных переделок. Однако ходовая часть хэтчбека все равно подвергнется модернизации – виной тому не только увеличившаяся мощность, но и возросший вес модели.

Ожидается, что благодаря новому двигателю мощность Cygnet возрастет сразу до 510 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Насколько хэтчбек станет динамичнее, пока не уточняется. По другим данным, мотор, позаимствованный у современного Vantage, в процессе инсталляции все же несколько дефорсируют.

Известно, что британский производитель спорткаров планирует лишь мелкосерийное производство таких "малолитражек", причем, вероятнее всего, распространяться они будут среди постоянных покупателей компании Aston Martin.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.