© "Тойота Мотор"

29 окт 2012 12:22

1004

Первый автомобиль Toyota ремонтировали с участием главы компании

Японский автопроизводитель Toyota начал выпускать автомобили в 30-х годах прошлого века. И с самого начала существования компании руководство осознавало, что сервисное обслуживание автомобилей не менее важно, чем их производство и совершенствование.

Японский автопроизводитель Toyota начал выпускать автомобили в 30-х годах прошлого века. И с самого начала существования компании руководство осознавало, что сервисное обслуживание автомобилей не менее важно, чем их производство и совершенствование.

Когда сломался один из первых автомобилей Toyota, основатель автоконцерна лично приехал к клиенту вместе с сотрудниками дилерского центра. Совместными усилиями им удалось отремонтировать автомобиль.

С тех пор крупнейший автопроизводитель Японии придерживается озвученного основателем принципа "Клиент на первом месте". В 70-х годах компания обнародовала философию обслуживания клиентов, в соответствии с которой работают все дилерские центры Toyota и Lexus в мире. 20 годами позже, в 1991 году компания даже основала премию Ichiban для сотрудников дилерских центров, которая приняла общеевропейский масштаб. А в 1996 году официально появилась на свет система "Тойота Сервис Менеджмент" (ТСМ), которая представляет собой программу развития послепродажного обслуживания и охватывает в настоящее время весь мир. Примечательно, что пилотный проект этой системы был запущен в 1994 году в Германии, где автовладельцы традиционно доверяют "родным" брендам, именуя их наиболее надежными.

В Россию система ТСМ пришла в 2006 году, и местные дилеры постоянно проходят аттестации по данной программе, после чего получают соответствующий сертификат. В 2011 году в нашей стране была запущена программа "Добро пожаловать в семью Тойота", которая позволяет новым владельцам автомобилей марки Toyota ознакомиться с работой дилерских центров и пообщаться с сотрудниками, вплоть до генерального директора.

И, наконец, 2012 год. В России появился новый бренд "Официальный сервис Toyota" с собственной атрибутикой (логотипом, слоганом, ценностями и миссией). Он воплощает в себе многолетний опыт развития сервиса и культуры обслуживания клиентов.
 

Сборка "люксовой" Lada Granta с новой "механикой" начнется в ноябре Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" уже в ноябре приступит к сборке "люксовой" версии своего бюджетника Lada Granta с модернизированной механической коробкой передач.
Гран При Индии: Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку Действующий чемпион в полной мере воспользовался "поулом", лидировал от старта до финиша и уже в пятый раз по ходу сезона одержал победу над своими соперниками. Его напарник по команде Марк Уэббер потерял одну позицию по сравнению со стартовой и пропустил вперед гонщика Ferrari Фернандо Алонсо.
Ввоз подержанных иномарок в Россию вырос на 75% Наиболее активными темпами на российском авторынке растет импорт подержанных иномарок. За прошедшие девять месяцев ввоз автомобилей вырос почти на 75%, в то время как продажи легковых машин в целом выросли за этот же период только на 18%.