© Ford

26 окт 2012 14:10

Автопром 1293

Ford откладывает приход нового Mondeo в Европу, чтобы сэкономить

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

Концерн Ford обнародовал некоторые планы по собственному развитию в Европе. Компания не оставляет надежд представить до 15 новых глобальных моделей в течение 5 лет, однако параллельно собирается уменьшать затраты, закрывая сразу три европейских завода.

В частности, в следующем году прекратят свою деятельность два завода Ford в Великобритании, занимающиеся сборкой и штамповкой, а в 2014 году остановится конвейер завода в Бельгии – остатки производства поделят между собой предприятия в Валенсии и Саарлуисе. Массированная экономия и повышение эффективности расходуемых средств должны позволить компании преодолеть европейский кризис: по плану Ford, в Европе им удастся сэкономить до 500 млн долларов. При этом, между тем, производство упадет на 18% - европейский рынок недосчитается 355 000 автомобилей, а потери концерна за 2012 год все равно превысят полтора миллиарда долларов.

Стоит отметить, что в целях экономии Ford сокращает не только количество временных сотрудников и занятость на своих заводах, но и ряд нецелевых программ, включая участие заводской команды в чемпионате мира по ралли.

Как сказал руководитель Ford Алан Муллали, компания сосредоточится на обновлении модельного ряда, усилении бренда и повышении эффективности затрат. Модельный ряд марки в Европе должен пополниться, к примеру, такими моделями, как новые Fiesta и Mondeo (последний выйдет на рынок в конце 2014 года), планируются старт продаж спорткупе Mustang, а также расширение предложения в сегменте кроссоверов. Ford представит в Европе новый Kuga, начнет продажи не представленного до этого момента кроссовера Edge и запустит компактный EcoSport.

Интересно, что процесс продвижения бренда на рынок должен стать особенно агрессивным в таких странах, как Турция и Россия.
 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.