© GM

26 окт 2012 10:26

Автопром 382

GM планирует использовать магний для производства кузовов

В General Motors исследуют возможности применения в автомобильной промышленности сплавов на основе магния. Утверждается, что выполненные из такого металла кузовные детали могли бы стать легче и прочнее, чем алюминиевые, что приведет в конечном итоге к экономии топлива и снижению выбросов.

В General Motors исследуют возможности применения в автомобильной промышленности сплавов на основе магния. Утверждается, что выполненные из такого металла кузовные детали могли бы стать легче и прочнее, чем алюминиевые, что приведет в конечном итоге к экономии топлива и снижению выбросов.

Использование магния в автомобильной промышленности далеко не новость, однако детали из подобных металлов изготавливаются в основном методом литья, тогда как в GM сейчас исследуют процесс штамповки деталей из магниевых сплавов при высокой температуре. Чтобы получить деталь нужной формы и толщины, металл при штамповке нагревают до 450 градусов.

По словам представителей департамента разработки кузовов GM, специалистам уже удалось создать этим способом некоторые кузовные детали, которые успешно выдержали испытания на износостойкость. Пока опытные образцы обеспечивают экономию веса лишь в 1 кг, однако использование в составе сплава других компонентов на основе магния может привести к более значительной экономии, считают в GM.

Грег Уорден, руководитель инженерных разработок, заявил, что когда речь идет об экономии топлива, важен каждый грамм. "Если мы сможем заменить тяжелые детали на детали из одного из самых легких металлов, мы обеспечим нашим клиентам впечатляющую экономию при том же уровне безопасности и долговечности", - сказал исследователь.

В случае успешной разработки инженерами GM производственных методов, такой материал может стать полноценной альтернативой современным высокопрочным сталям и алюминию. По сведениям GM, магниевые сплавы на 33% легче алюминия и на 75% - стали.
 

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.