© GM

26 окт 2012 10:26

Автопром 380

GM планирует использовать магний для производства кузовов

В General Motors исследуют возможности применения в автомобильной промышленности сплавов на основе магния. Утверждается, что выполненные из такого металла кузовные детали могли бы стать легче и прочнее, чем алюминиевые, что приведет в конечном итоге к экономии топлива и снижению выбросов.

В General Motors исследуют возможности применения в автомобильной промышленности сплавов на основе магния. Утверждается, что выполненные из такого металла кузовные детали могли бы стать легче и прочнее, чем алюминиевые, что приведет в конечном итоге к экономии топлива и снижению выбросов.

Использование магния в автомобильной промышленности далеко не новость, однако детали из подобных металлов изготавливаются в основном методом литья, тогда как в GM сейчас исследуют процесс штамповки деталей из магниевых сплавов при высокой температуре. Чтобы получить деталь нужной формы и толщины, металл при штамповке нагревают до 450 градусов.

По словам представителей департамента разработки кузовов GM, специалистам уже удалось создать этим способом некоторые кузовные детали, которые успешно выдержали испытания на износостойкость. Пока опытные образцы обеспечивают экономию веса лишь в 1 кг, однако использование в составе сплава других компонентов на основе магния может привести к более значительной экономии, считают в GM.

Грег Уорден, руководитель инженерных разработок, заявил, что когда речь идет об экономии топлива, важен каждый грамм. "Если мы сможем заменить тяжелые детали на детали из одного из самых легких металлов, мы обеспечим нашим клиентам впечатляющую экономию при том же уровне безопасности и долговечности", - сказал исследователь.

В случае успешной разработки инженерами GM производственных методов, такой материал может стать полноценной альтернативой современным высокопрочным сталям и алюминию. По сведениям GM, магниевые сплавы на 33% легче алюминия и на 75% - стали.
 

Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.
Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.