© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

23 окт 2012 18:11

Автопром 3770

"Автотор" снял с конвейера Chevrolet Lacetti

Калининградский автопроизводитель "Автотор" прекратил сборку одной из популярных моделей марки Chevrolet – седана и хэтчбека Lacetti. Вместо нее на конвейер предприятия должен будет встать новый автомобиль - Chevrolet Cobalt.

Калининградский автопроизводитель "Автотор" прекратил сборку одной из популярных моделей марки Chevrolet – седана и хэтчбека Lacetti. Вместо нее на конвейер предприятия должен будет встать новый автомобиль - Chevrolet Cobalt.

"Chevrolet Lacetti уже снят с производства. Связано это с тем, что на российский рынок скоро выйдет новая модель – Chevrolet Cobalt", - рассказали "АвтоСреде" в российском отделении Chevrolet.

Chevrolet Lacetti является одной из самых распространенных бюджетных иномарок в России. В Топ-25 наиболее продаваемых новых моделей авто в нашей стране "Лачетти" стоит на 19-м месте. По результатам девяти месяцев текущего года в России было реализовано 27 399 автомобилей, что на 12% меньше, чем годом ранее. В сентябре компании удалось продать 3057 экземпляров модели, что также на 12% меньше, чем в прошлом сентябре.

Chevrolet Lacetti появился на российском рынке в 2004 году. В настоящее время модель продается в трех вариантах кузова. Хэтчбек стоит от 462 100 рублей. Седан обойдется в минимальные 462 500 рублей. Стартовая цена на универсал составляет 517 200 рублей.

На замену "Лачетти" должен будет прийти Chevrolet Cobalt. В августе текущего года компания Chevrolet представила новинку на Московском автосалоне, а также заявила, что автомобиль начнет продаваться в нашей стране в следующем году. Российская версия получит двигатель объемом 1,4 л и мощностью 97 л.с. и 5-ступенчатую "механику".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.