© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

23 окт 2012 14:24

Дороги 1426

С 1 ноября в Москве заработают семь новых "выделенок"

Столичная администрация решили ускорить процесс ввода в эксплуатацию новых выделенных полос для общественного транспорта. В связи с тем, что запланированные к открытию в сентябре и октябре "выделенки", запустить вовремя не удалось, власти откроют сразу семь новых спецплос за один день.

Столичная администрация решили ускорить процесс ввода в эксплуатацию новых выделенных полос для общественного транспорта. В связи с тем, что запланированные к открытию в сентябре и октябре "выделенки", запустить вовремя не удалось, власти откроют сразу семь новых спецплос за один день.

Как сообщают "Известия" со ссылкой на департамент транспорта, 1 ноября в Москве заработают сразу семь новых "выделенок". Спецполосы появятся на Комсомольском проспекте-проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта), на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД), на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД), на Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр), на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова - улице Большие Каменщики.


Бордюрами оградят 16 км выделенных
полос в Москве (список улиц)...

К 15 ноября в столице будут запущены еще три "выделенки": на улице Большая Полянка-Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова-Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе-Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Еще одну спецполосу - на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта) – планируется открыть к 20 ноября.

Таким образом, в общей сложности за ноябрь в столице будут запущены 11 выделенных полос для общественного транспорта.

Как рассказал изданию сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов, задержка в запуске некоторых спецполос связана с ремонтом дорог и строительством развязок. "Большинство выделенных полос вводится параллельно реконструкции магистралей, они не всегда сдаются вовремя", - пояснил Буслов.

Напомним, что в августе текущего года часть уже "нарисованных" выделенных полос (с нанесенной разметкой и установленными знаками) была отменена. Власти признали неэффективность "выделенок" на некоторых участках. Однако не отказались от планов введения дополнительных спецполос. До конца текущего года чиновники обещали ввести 93 км полос для общественного транспорта.

 

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.