© Lamborghini

22 окт 2012 13:07

Новинки 733

Lamborghini Sesto Elemento поделится технологиями с новым Gallardo

Новое поколение суперкара Lamborghini Gallardo будет построено с широким использованием технологий карбонового прототипа Sesto Elemento. Ожидается, что с этой моделью дебютирует новое имя. Кроме того, в Lamborghini собираются отказаться от механической коробки передач.

Новое поколение суперкара Lamborghini Gallardo будет построено с широким использованием технологий карбонового прототипа Sesto Elemento. Ожидается, что с этой моделью дебютирует новое имя. Кроме того, в Lamborghini собираются отказаться от механической коробки передач.

Известно, что для нового поколения суперкара готовят атмосферный двигатель, но в итальянской компании пока не собираются применять в рамках этого модельного семейства гибридные технологии (главным кандидатом на звание гибрида пока считается кроссовер Urus). Об этом, как и о том, что будущий Gallardo не получит механической КПП, заявил порталу Car Advice на Сиднейском автосалоне коммерческий директор компании Финтан Найт. Тем не менее, в руководстве Lamborghini подчеркнули, что собираются продолжить выпускать как полноприводную модификацию, так и версию с приводом на заднюю ось.

Финтан Найт сообщил также, что будущий суперкар получит новое имя в полном соответствии с традициями компании – оно будет заимствовано из мира корриды. В качестве одного из наиболее вероятных ранее называлось имя Cabrera, которое в переводе с каталонского означает "козий пастух" и с корридой напрямую не связано.

На Парижском автосалоне Lamborghini представили рестайлинговую версию Gallardo, которая получила модернизированный экстерьер и ряд новых опциональных пакетов. Таким образом, премьера нового поколения суперкара откладывается на неопределенное время.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.