© Volvo

19 окт 2012 17:26

Автопром 523

Volvo сменил генерального директора

Компания Volvo Cars получила нового руководителя. Стефан Якоби, бывший генеральным директором шведской марки до недавнего времени, уступил свой пост Хакану Самуэльсону, сам же покинет компанию. Главной задачей нового руководителя станет увеличение производительности.

Компания Volvo Cars получила нового руководителя. Стефан Якоби, бывший генеральным директором шведской марки до недавнего времени, уступил свой пост Хакану Самуэльсону, сам же покинет компанию. Главной задачей нового руководителя станет увеличение производительности.

Хакан Самуэльсон, которого Совет директоров назначил на пост директора автомобильного подразделения Volvo, ранее руководил компанией MAN, а с 2010 года занимал пост независимого члена Совета директоров Volvo. Как заявил мажоритарный акционер Volvo и руководитель китайского концерна Geely Ли Шуфу, руководство компании рассчитывает на 35-летний опыт Самуэльсона в автомобильном бизнесе и надеется, что тому удастся серьезно повысить производительность компании, в том числе и в Китае.

Как говорит сам Самуэльсон, два года в Совете директоров дали ему возможность понять, что требуется компании для дальнейшего развития, и основное внимание он собирается уделять обеспечению рентабельности и повышению продаж. «Ни один другой бизнес не является таким сложным и требовательным, как автомобильная промышленность. Я с нетерпением жду возможности возглавить Volvo Cars в самый захватывающий период истории компании», - заявил Хакан Самуэльсон.

Стефан Якоби возглавлял компанию Volvo Cars с 2010 года – именно в этом году компанию приобрел китайский концерн Geely.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.