© ИТАР-ТАСС

19 окт 2012 14:58

Дороги 1565

Водителей будут проверять в два раза чаще

Минздрав предложил обязать водителей проходить обязательный медицинский осмотр в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые пять лет. Кроме того, ведомство хочет обязать водителей проходить тестирование на наркотики.

Минздрав предложил обязать водителей проходить обязательный медицинский осмотр в два раза чаще, чем сейчас, то есть каждые пять лет. Кроме того, ведомство хочет обязать водителей проходить тестирование на наркотики.

"Теперь мы будем проверять не только на алкоголь, но и на наркотики. И не реже одного раза в пять лет. Раньше у нас - раз в десять лет права меняешь, только тогда начинает идти медицинский осмотр. Теперь медицинский осмотр будет раз в пять лет", - заявила журналистам замглавы Минздрава Татьяна Яковлева. По ее словам, соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму, передает агентство "Интерфакс".


Ранее предлагалось сделать тест на
наркотики обязательным при
получении прав новичками...

В документе также отмечается, что водителей будут тестировать не только на алкоголь, но и на наркотики. А тесты на опьяняющие вещества сделать обязательными во время предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей, которые перевозят опасные грузы и пассажиров. "Порядок - как это делать - у министерства уже разработан. Как только законопроект будет принят Госдумой, все это вступит в силу", - добавила замглавы министерств.

Глава профильного комитета по транспорту Госдумы Евгений Москвичев рассказал "Газете.ru", что его комитет законопроект уже одобрил, и в ближайшее время документ будет рассмотрен в первом чтении в Госдуме. "Что касается водителей профессионалов, то здесь позиция в общем-то абсолютно ясная - медосмотр раз в два года. А вот порядок осмотра для простых водителей еще может быть изменен, после первого чтения наш комитет создаст рабочую группы, будем советоваться с профессиональным сообществом, автомобилистами, и этот срок - раз в пять лет - ко второму чтению может быть скорректирован", - пояснил депутат.

Кроме того, по его словам, пока что неясен вопрос кто будет нести ответственность за нарушение процедуры медосмотра водителя – юридическое лиц, осуществляющее медицинскую деятельность, или юридическое лицо, осуществляющее перевозочную деятельность.
 

 

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.