© ВГТРК

19 окт 2012 14:27

Новинки 3586

В России начались продажи "ГАЗели-Бизнес" с газово-бензиновым двигателем

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Как говорится в сообщении компании, битопливные двигатели (УМЗ-421647) доступны для трех модификаций "ГАЗели": микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Использование такой технологии позволило снизить расход топлива на 40% и одновременно повысить экологические характеристики машины.

Горьковский автозавод начал серийную заводскую установку газобаллонного оборудования (ГБО) на свои машины еще в 2010 году, став первым среди российских производителей. Первой моделью с битопливным мотором была бортовая "ГАЗель" и шасси. Теперь данная технология предлагается и для модели "ГАЗель-Бизнес". Все новые модификации соответствуют требованиям экостандарта "Евро-4".

Все новые машины получили единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. В отличие от раздельного блока (движение на бензине и на газе), этот вариант обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Это, в свою очередь, положительно сказывается на надежности система, а также экологических характеристиках и уровне расхода топлива.

Бортовая "ГАЗель" с удлиненной базой оснащается газовыми баллонами емкостью 120 л. Баллоны на стандартной бортовой модификации обладают емкостью в 100 л. Фургоны и микроавтобусы получили по два баллона общей емкостью 88 л. Компания подчеркивает, что баллоны размещены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда.
"Партнерство "Группы ГАЗ" с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП "Итэлма", а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС", - отмечает производитель.

Заводская установка газобаллонного оборудования обойдется в 26-30 тысяч рублей и сохранит полную гарантию на машину.
 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.