© ВГТРК

19 окт 2012 14:27

Новинки 3580

В России начались продажи "ГАЗели-Бизнес" с газово-бензиновым двигателем

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".

Как говорится в сообщении компании, битопливные двигатели (УМЗ-421647) доступны для трех модификаций "ГАЗели": микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Использование такой технологии позволило снизить расход топлива на 40% и одновременно повысить экологические характеристики машины.

Горьковский автозавод начал серийную заводскую установку газобаллонного оборудования (ГБО) на свои машины еще в 2010 году, став первым среди российских производителей. Первой моделью с битопливным мотором была бортовая "ГАЗель" и шасси. Теперь данная технология предлагается и для модели "ГАЗель-Бизнес". Все новые модификации соответствуют требованиям экостандарта "Евро-4".

Все новые машины получили единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. В отличие от раздельного блока (движение на бензине и на газе), этот вариант обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Это, в свою очередь, положительно сказывается на надежности система, а также экологических характеристиках и уровне расхода топлива.

Бортовая "ГАЗель" с удлиненной базой оснащается газовыми баллонами емкостью 120 л. Баллоны на стандартной бортовой модификации обладают емкостью в 100 л. Фургоны и микроавтобусы получили по два баллона общей емкостью 88 л. Компания подчеркивает, что баллоны размещены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда.
"Партнерство "Группы ГАЗ" с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП "Итэлма", а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС", - отмечает производитель.

Заводская установка газобаллонного оборудования обойдется в 26-30 тысяч рублей и сохранит полную гарантию на машину.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее