© Opel

18 окт 2012 18:53

Автопром 714

Opel рассчитывает занять второе место по продажам в Европе

Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, "Опелю" придется обойти Ford.

Назначенный летом этого года временным главой Opel Томас Седран заявил порталу Autobild, что компания готова к дальнейшим инвестициям и продолжит вкладывать крупные суммы денег в развитие модельного ряда и разработку новых силовых агрегатов. Руководитель Opel рассчитывает, что проникновение марки в новые быстрорастущие сегменты обеспечит ей недостающую популярность среди европейских покупателей.

Итогом многомиллиардных инвестиций в Opel видят статус второго производителя в Европе (первое сейчас занимает концерн Volkswagen). Правда, для того, чтобы занять это место, с него надо сместить концерн Ford, который прочно занимает свою позицию. По данным Autobild, Opel сейчас на фоне общего спада продаж контролирует 7,5% европейского рынка, отставая от Ford почти на процент. "Фольксвагену" же принадлежит 11,9%.

Томас Седран также еще раз опроверг слухи о том, что в General Motors подыскивают покупателя для бренда Opel, заявив, что компания глубоко интегрирована в структуру GM и является важной частью концерна.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.