© Volvo

18 окт 2012 13:03

Дороги 1552

Самые длинные пробки Европы - в Стамбуле и Варшаве

Крупнейший производитель навигаторов и навигационных систем, компания TomTom обнародовала рейтинг самых загруженных городов Европы. Как выяснилось, больше всего от пробок страдают Стамбул и Варшава. Российские города в рейтинг не вошли. Аналогичный список был составлен для Северной Америки.

Крупнейший производитель навигаторов и навигационных систем, компания TomTom обнародовала очередной рейтинг самых загруженных городов Европы. Как выяснилось, больше всего от пробок страдают автомобилисты Стамбула и Варшавы. Российские города в рейтинг не вошли. Аналогичный список был составлен для Северной Америки.

Исследователи опирались на данные, полученные от клиентов компании. В частности, учитывалась скорость передвижения в городе – эту информацию навигаторы TomTom передают в автоматическом режиме во время работы устройств. Личные данные владельцев или информацию об автомобиле аппаратура не передает. Эксперты также учитывали состояние местных дорожных сетей.

Итак, наиболее загруженным городом Европы является Стамбул. В этом городе общая загруженность всех дорог равна 57% - именно на эту величину увеличивается время в пути по сравнению с пустыми дорогами города. В утренний час пик время увеличивается на 84%. В вечерний – и вовсе на 125%.

На втором месте стоит Варшава. Для этого города TomTom определил следующие показатели: 45%, 93% и 91%. Замыкает тройку самых загруженных городов Европы Марсель (42%, 86% и 80%).

Что касается Северной Америки, то самым загруженным городом в этой части света является Лос-Анджелес, где кстати в ближайшем будущем пройдет очередной автосалон. В среднем время в пути по сравнению с пустыми дорогами города больше на 34%. В утренний час пик придется потратить на 55% больше времени, в вечерний – на 74%. Далее идут Ванкувер (33%, 54% и 69%) и Сан-Франциско (29%, 49% и 68%).

Наиболее загруженные города Европы:

Город
Общая загруженность всех дорог Увеличение времени поездки в утренний час пик Увеличение времени поездки в вечерний час пик
Стамбул 57% 84% 125%
Варшава 45% 93% 91%
Марсель 42% 86% 80%
Палермо 40% 69% 65%
Рим 34% 81% 61%
Париж 34% 71% 65%
Штутгарт 33% 61% 72%
Брюссель 33% 78% 83%
Гамбург 32% 50% 56%
Стокгольм 30% 67% 78%

Наиболее загруженные города Северной Америки:

Город
Общая загруженность всех дорог Увеличение времени поездки в утренний час пик Увеличение времени поездки в вечерний час пик
Лос-Анджелес 34% 55% 74%
Ванкувер 33% 54% 69%
Сан-Франциско 29% 49% 68%
Монреаль 28% 57% 76%
Торонто 27% 53% 70%
Вашингтон 26% 44% 62%
Сиэтл 26% 44% 70%
Нью-Йорк 25% 40% 54%
Чикаго 23% 35% 54%
Майами 22% 39% 47%
Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.