© Nissan

17 окт 2012 10:51

Новинки 9831

Первый Nissan Juke-R за полмиллиона евро сошел с конвейера

Компания Nissan объявила о сходе с конвейера первого серийного экземпляра экстремального кроссовера Juke-R. Благодаря двигателю, позаимствованному у суперкара Nissan GT-R, кроссовер располагает 550 лошадиными силами и ускоряется до 100 км/ч за 3 секунды.

Компания Nissan объявила о сходе с конвейера первого серийного экземпляра экстремального кроссовера Juke-R. Благодаря двигателю, позаимствованному у суперкара Nissan GT-R, кроссовер располагает 550 лошадиными силами и ускоряется до 100 км/ч за 3 секунды.

Интересно, что серийный Juke-R получился даже более мощным, чем нашумевшие 485-сильные прототипы. Дело в том, что в этом кроссовере использован силовой агрегат от обновленного GT-R, который при объеме в 3,8 л развивает 550 л.с. и позволяет кроссоверу при помощи шестиступенчатого "робота" разгоняться до 275 км/ч.

Помимо более мощного двигателя, кроссовер приобрел и некоторые изменения в дизайне – модернизировано, к примеру, оформление переднего бампера и боковых накладок на пороги. Кроме того, в отделке кузова и интерьера теперь более широко применяется карбон.

В Nissan утверждают, что первый серийный Juke-R уже отправился к заказчику, а производство второго экземпляра идет полным ходом. Отмечается, что конечная стоимость суперкроссовера зависит от пожеланий конкретного покупателя, однако в качестве минимальной названа цифра в 500 000 евро. Это практически в пять раз превышает стоимость суперкара Nissan GT-R на европейском рынке.

Сколько именно подобных кроссоверов собираются выпустить японские производители, пока не уточняется. Стоит отметить, что в планах Nissan значится и производство более доступной "заряженной" версии Juke с 1,6-литровым турбомотором.

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.