© Volkswagen

15 окт 2012 14:27

Автопром 1784

Volkswagen планирует новый бюджетный бренд

Концерн Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, под которым планируется реализовывать автомобили базовой стоимостью от 6 000 евро. Возможно, таким способом в VW собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

Концерн Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, под которым планируется реализовывать автомобили базовой стоимостью от 6 000 евро. Возможно, таким способом в VW собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

По данным журнала Car, в производственную гамму нового бренда должны войти седан, универсал и компактвэн по цене от 6 000 до 8 000 евро. Ожидается, что снижения цены в VW будут добиваться двумя путями – упрощением конструкции и обеднением комплектаций. Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности и ABS. За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей.

Очевидно, в VW вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов, однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

Ранее сообщалось, что в VW пересмотрели производственные планы на текущий год, объявив, что компания собирается выпустить на 140 000 автомобилей меньше, чем планировалось.
 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.