© bimmertoday.de

15 окт 2012 17:57

Тюнинг 2174

"Копейку" BMW снабдили двигателем от BMW M5

В Германии построили уникальное купе BMW 1 Series, стилизовав его под купе 1M и оснастив двигателем от BMW M5. Более того, 10-цилиндровый двигатель подвергся дополнительной модернизации и развивает теперь на 40 лошадиных сил больше, чем ранее.

В Германии построили уникальное купе BMW 1 Series, стилизовав его под купе 1M и оснастив двигателем от BMW M5. Более того, 10-цилиндровый двигатель подвергся дополнительной модернизации и развивает теперь на 40 лошадиных сил больше, чем ранее.

Тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign обнародовало результаты проекта по строительству экзотического репликара. Дело в том, что BMW 1 Series M Coupe был выпущен баварским концерном ограниченной серией в 2 700 экземпляров, и таким своеобразным способом немецкие тюнеры решили исправить несправедливость.

Однако под капотом купе, которое снабдили полагающимся случаю аэродинамическим обвесом в духе "первой эмки", прописался совсем другой мотор – V10, применявшийся на BMW M5 и М6. Двигатель развивает не 507, как ранее, а 550 лошадиных сил и сагрегатирован с роботизированной трансмиссией от М5, а тормозную систему позаимствовали у кроссовера BMW Х6 M. Подвеска модифицирована с использованием компонентов марки KW, а колесные диски заменены на 20-дюймовые.

По предварительным данным, купе сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгоняясь при этом до 325 км/ч. В TJ Fahrzeugdesign собираются тиражировать проект: портал BimmerToday сообщает, что тюнеры оценили свою программу доработки в 20 000 евро, однако не уточняется, включена ли в эту цифру стоимость двигателя, КПП и прочих используемых узлов.

 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.