© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 окт 2012 16:01

Автопром 1546

Honda хочет продавать россиянам по 10-12 тысяч Acura в год

Через два года дочерняя компания концерна Honda известный по всему миру бренд Acura приедет в Россию. В первый год продаж люксовых японских автомобилей Honda не рассчитывает на большую прибыль. Однако уже в 2015 году бренд рассчитывает, что россияне будут покупать по 10-12 тысяч моделей Acura в год.

Через два года дочерняя компания концерна Honda известный по всему миру бренд Acura приедет в Россию. В первый год продаж люксовых японских автомобилей Honda не рассчитывает на большую прибыль. Однако уже в 2015 году бренд рассчитывает, что россияне будут покупать по 10-12 тысяч моделей Acura в год. 


Honda анонсировала и компактную версию
суперкара Acura NSX...

Официальные продажи машин Acura компания Honda Motor Rus начнет в 2014 году. "В первый год продаж объемы продаж Acura будут скромными, но уже к 2015 году компания планирует увеличить реализацию до 10-12 тысяч автомобилей", - рассказал в интервью газете "Клаксон" президент Honda Motor Rus Хидэо Масуда. 

По его словам, компания планировала начать продажи Acura в России в 2008 году, но кризис внес серьезные изменения в планы концерна. "Тогда мы намеревались вывести на рынок автомобиль NSX с двигателем V10, но производство модели было также отложено",  рассказал глава российского подразделения Honda.

В 2014 году в России будут представлены новые модели Acura в тех сегментах, которые пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей. Это будут спортивные седаны и внедорожники. "А флагманская модель Acura NSX появится на российском рынке только в 2015 году, когда начнутся мировые продажи этого автомобиля", - объяснил Хидэо Масуда.

Японец также сообщил, что у Acura в России будут собственные шоу-румы, не совмещенные с остальными моделями Honda. В первую очередь компания откроет свои дилерские центры в Москве и Питере.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.