© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

31 окт 2012 19:47

Тест-драйвы 6801

Kia Sportage: часть 2 (2213 км)

Серый и черный – типичные цвета для отделки автомобильного интерьера. Скучно, но использовать такие оттенки дешевле и проще. Тем интереснее наблюдать за автокомпаниями, которые стремятся сделать серо-черные интерьеры как можно ярче. Корейцы не исключение. Посмотрим, чем похвастается Kia Sportage.

Серый и черный – типичные цвета для отделки автомобильного интерьера. Скучно, но использовать такие оттенки дешевле и проще. Тем интереснее наблюдать за автокомпаниями, которые стремятся сделать серо-черные интерьеры как можно ярче. Корейцы не исключение. Посмотрим, чем похвастается Kia Sportage.

Длительный тест-драйв корейского кроссовера в нашей редакции продолжается. На этот раз речь пойдет о внутреннем убранстве автомобиля, что совсем немаловажно для водителя, так как он проводит большую часть времени именно в машине.

Дизайнерам Kia удалось создать интересный интерьер. На овалообразной торпедо серого цвета расположились все нужные и ненужные опции. В нескольких местах рычажки и указатели обрамляются хромовыми вставками, что, безусловно, только украшает интерьер. А как приятно включается свет в автомобиле при приближении водителя! Машина еще закрыта, но уже приветствует хозяина. Этой опцией, кстати, оснащаются все новые автомобили корейской марки. 

Kia Sportage
Симпатичной внешности кроссовера не приходится тянуть лямку в одиночку. Внутри тоже есть, на что посмотреть.

Окончательно скрыть все еще присутствующее в салоне машины ощущение твердости и дешевизны не получилось, хотя производитель постарался максимально от этого уйти. Пальцы с кнопок порою соскальзывают. Приятными на тактильность оказались крутилки климата, хотя вся панель в целом сделана из глянцевого на вид материала, поэтому на ней постоянно остаются отпечатки пальцев. То же самое можно отметить и у сенсорного дисплея.

Отдельно похвалить можно кожаный салон. Благодаря белой прострочке кресла выглядят более качественно и вполне себе уютны. В настройках есть и поясничный подпор – всегда приятное дополнение. Совсем не спортивный кроссовер получил удобные ковши, которые в крутых поворотах поддерживают тело даже не скорости. 

Kia Sportage
Кожаный материал на сидушках добротный. Ничего никуда не скользит, а декоративная прострочка украшает визуально.  

Музыкальная составляющая автомобиля кажется максимально наполненной. Аудиосистема с 6 динамиками включает радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы. Этот комплект уже входит в базовую комплектацию автомобиля. Но стоит быть готовым к тому, что наличие всевозможных систем не обеспечивает их безупречную работу.

Подключить, например, устройство компании Apple к порту USB по обычному проводу не получится, для этого нужен специальный проводок от Kia – этакая задумка маркетологов. А стоит он не 100 рублей, а чуть более двух тысяч. Правда, нет его только в стандартной комплектации, средние и топовые версии идут уже со шнуром. Хотя, по словам владельцев автомобиля, дилер часто "зажимает" аксессуар. Купить его можно и самостоятельно посредством интернет-магазинов. Ценник варьируется от 15,5 долларов на e-bay до тысячи рублей на форумах владельцев Kia. 

Kia Sportage
Все кнопочки работают, ничего не заедает. Но следы от пальцев и пыль приходится постоянно удалять тряпкой. Особенно видны пятна и налет при ярком солнечном свете.

Что касается работы системы Bluetooth, то и здесь не обошлось без косяков. Благодаря удачному стечению обстоятельств, удалось протестировать два автомобиля с разными моторами, но салон у них был одинаковый. Так вот, "блютус" работал по-разному. На одной машине связь постоянно обрывалась, в телефонные разговоры вмешивались посторонние шумы. На другом автомобиле система работала в разы лучше, но тоже со сбоями. Поэтому при проигрывании композиций из телефона лучше все-таки использовать шнур. Вот только включить желаемую песню получится только с телефона, иначе система крутит все по порядку, не показывая названий и исполнителей.

Раз уж речь зашла о шумах, стоит упомянуть о шумоизоляции. По сравнению с прошлым поколением прогресс на лицо, но даже до японских кроссоверов в этой области "Спортажу" пока далеко. На скорости в машине все еще заметно слышен и шум колес, и звуки от проезжающих по соседним рядам автомобилей. А из небольших зазоров на торпедо в непогоду на скорости поддувает, это можно почувствовать подставив ладошку к стыку пластика и стекла.

Kia Sportage
Двойной климат-контроль имеет разброс температуры в пять-шесть градусов. Если водитель ставит себе за 20 плюс, то пассажир не сможет опустить свой датчик на минимальный холод. Впрочем, делать так и не стоит, исходя из простой логики.

Благодаря довольно узким боковым стойкам обзорность автомобиля по бокам можно назвать хорошей. Немного скрадывает только треугольник пластика возле зеркала. Лобовое стекло довольно крупное, как и подобает кроссоверу, правда, дворники иногда со всем объемом работы не справляются.

В теплую погоду по поводу климата "париться" не приходится, сколько выставил - столько и есть. А вот во время дождя и прохлады все немного иначе. То есть опция автоматического климата во влажные времена не справляется, приходится вручную менять настройки, включать обогрев стекла, иначе грозит запотевание. Сильный поток воздуха на лобовое спасает ситуацию, но в автомобиле после этого быстро делается душно. Поэтому работу климата в непогоду на самотек не пустишь, все нужно контролировать.

В плане семейности, которую пропагандируют корейцы, при покупке этого кроссовера, никаких нареканий нет. Машина изнутри действительно большая. Задним пассажирам места хватает с лихвой. 

Kia Sportage
Багажник в 564 литра уже дает возможность для полета грузовых фантазий. А если сложить задний ряд место увеличится до 1353 литров. Тут тебе не только дачные горшки и мешки с картошкой, но и более габаритный груз уместятся.

В топовой комплектации автомобиль также получил целых два обзорных люка. Сказать, что это важно или нужно, нельзя. Совершенно бесполезные дополнения по функционалу. Искренне порадоваться синему небу над головой могут только дети. Честно говоря, такой шик этой машине совсем не идет.

Каждый день садясь в этот автомобиль, чувство пространства вокруг не покидало, хоть это и не полноценный внедорожник. Но куда кинуть вещи всегда есть. В целом интерьер оставил приятные впечатления, а серо-черные оттенки не оттолкнули. То ли потому что разбавлены бежевыми вставками, то ли потому что корейцы проявили изобретательность и смогли, наконец, сделать дешево, но не совсем сердито. Продолжение следует...

Kia Sportage: часть 1 (1120 км)

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.