© Carbon Revolution

12 окт 2012 10:12

Автопром 1794

Первые в мире карбоновые колесные диски созданы в Австралии

Колесный диск, изготавливающийся единой деталью из композитных материалов, разработан в Австралии. Компания-разработчик, утверждающая, что такое колесо как минимум вполовину легче обычного литого диска, готовится к началу серийного производства.

Колесный диск, изготавливающийся единой деталью из композитных материалов, разработан в Австралии. Компания-разработчик, утверждающая, что такое колесо как минимум вполовину легче обычного литого диска, готовится к началу серийного производства.

Первый в мире монолитный карбоновый колесный диск стал, по словам разработчиков, результатом десяти лет исследований. Такое колесо не только значительно легче привычных, но и удовлетворяет всем необходимым требованиям по жесткости и прочности, предъявляемым европейскими производителями.

По словам технического директора компании Carbon Revolution Бретта Гасса монолитный карбоновый диск благодаря оптимизации свойств материала за счет непрерывности его волокон сможет легко выдержать самые различные рабочие нагрузки.

Установка таких колесных дисков улучшит экономию топлива примерно на 2-4%, утверждают разработчики. Кроме того, карбоновые колеса могут на 5% повысить аэродинамическую эффективность, если же использование карбоновых дисков будет учтено на стадии разработки автомобиля, то улучшение может достичь 6%.

В Carbon Revolution сейчас готовятся к серийному производству 19-дюймовых колесных дисков из карбона, предназначенных для установки на Porsche 911. В будущем ассортимент компании может увеличиться. Однако сколько стоят подобные колеса, в компании не уточнили. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.