© Mazda

11 окт 2012 16:15

Автопром 3780

Во Владивостоке стартовала сборка Mazda CX-5

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей. Первым с конвейера СП сошел компактный кроссовер Mazda CX-5. Бизнес-седан Mazda6 начнут выпускать с весны следующего года.

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей. Первым с конвейера СП сошел компактный кроссовер Mazda CX-5. Бизнес-седан Mazda6 начнут выпускать с весны следующего года.


Мировая премьера седана Mazda6
состоялась на автосалоне в Москве,
а Париже дебютировал
новый универсал "шестерки"...

Владивостокское СП "Мазда Мотор Мануфэкчуринг Рус" выпустило первую партию японских автомобилей. "Ведется сборка компактного кроссовера Mazda CX-5, линия работает в одну смену", - цитирует "Коммерсант" пресс-службу "Соллерс-Дальний Восток".

Напомним, что оба автопроизводителя подписали соглашение о создании СП весной текущего года. Официально предприятие заработала в начале сентября. Производство ведется на мощностях завода Sollers во Владивостоке, где с 2009 года организована сборка корейских кроссоверов SsangYong.

По словам генерального директора "Соллерса" Вадима Швецова, инвестиции в создание СП составят 350 млн долларов на первом этапе. СП планирует собирать по 50 тысяч машин в год с дальнейшим увеличением объемов производства до 70 тысяч автомобилей.

Чтобы обеспечить сбыт продукции, государство согласилось субсидировать транспортировку собранных на Дальнем Востоке "японцев" в европейскую часть России. Об этом заявил президент страны Владимир Путин на открытии СП.
 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.