© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 окт 2012 18:07

Автопром 962

Cамыми популярными цветами машин вновь стали белый и серебристый

Консервативные цвета автомобилей остаются наиболее популярными в мире и в текущем году. Самыми востребованными в 2012 модельном году оказались белый и серебристый. Такие данные приводит компания PPG Industries в своем ежегодном отчете.

Консервативные цвета автомобилей остаются наиболее популярными в мире и в текущем году. Самыми востребованными в 2012 модельном году оказались белый и серебристый. Такие данные приводит компания PPG Industries в своем ежегодном отчете.

PPG Industries является производителем и поставщиком лакокрасочных материалов, в том числе, для автомобильной промышленности. По данным компании, в последнее время набирают популярность и "натуральные" цвета – коричневый, оранжевый и золотистый. Однако Белый и серебристый – до сих пор вне конкуренции.

В белый цвет были окрашены 22% выпущенных легковых автомобилей. Это на 1% больше, чем годом ранее. Серебристый окрас получили 20% машин, что сравнимо с уровнем прошлого года.


Согласно прогнозу BASF Coatings,
в будущем покупатели автомобилей
будут отдавать предпочтение
"натуральным" цветам...

В черный цвет покрасили 19% автомобилей. Это несколько меньше, чем в 2011 году. Далее следует серый (12%). Этот цвет также немного потерял популярность. Замыкает пятерку наиболее распространенных цветов автомобилей красный (9%). "Натуральные" цвета набрали 8%, что на 2% выше, чем годом ранее. В голубой были окрашены 7% автомобилей. В зеленый – 2%.

Сформированный компанией рейтинг базируется на данных автомобильного производства в 2012 году с трех регионов: Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В Северной Америке самым популярным цветом также стал белый (21% машин). Далее следуют черный (19%), серебристый и серый (16%), красный (10%), голубой (8%), "натуральные" цвета (7%) и зеленый (3%). Как прокомментировала менеджер PPG по стилю Джейн Харрингтон, неудивительно, что белый, черный и серебристый являются лидерами. Эти базовые цвета присутствуют в любом классе и любом ценовом сегменте. В то время как яркие цвета могут быть доступны только в конкретных классах, например, компактные автомобили или электрокары. Например, несколько лет назад автопроизводители обратились с просьбой создать специфичный светло-голубой цвет, который используется только для электромобилей.

Примечательно, что коричневый цвет занимает все большую долю в премиальном сегменте, где традиционными лидерами считаются черный и серый. По словам Харрингтон, коричневый цвет ассоциируется с высококачественными продуктами и ручной работой.

Цвет – немаловажный фактор при выборе автомобиля. По данным исследований PPG за 2011 год, 77% покупателей заявили, что цвет кузова "стал важным фактором в принятии решения о покупке машины". Менеджер по стратегическому маркетингу PPG Майк Миллар отметил, что цвет машины является одним из первых вопросов, который задают люди, обсуждая приобретение нового транспортного средства.

Харрингтон также отметила, что все большее значение приобретают цвета в интерьере и цвета колесных дисков.

 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.