© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 окт 2012 18:07

Автопром 959

Cамыми популярными цветами машин вновь стали белый и серебристый

Консервативные цвета автомобилей остаются наиболее популярными в мире и в текущем году. Самыми востребованными в 2012 модельном году оказались белый и серебристый. Такие данные приводит компания PPG Industries в своем ежегодном отчете.

Консервативные цвета автомобилей остаются наиболее популярными в мире и в текущем году. Самыми востребованными в 2012 модельном году оказались белый и серебристый. Такие данные приводит компания PPG Industries в своем ежегодном отчете.

PPG Industries является производителем и поставщиком лакокрасочных материалов, в том числе, для автомобильной промышленности. По данным компании, в последнее время набирают популярность и "натуральные" цвета – коричневый, оранжевый и золотистый. Однако Белый и серебристый – до сих пор вне конкуренции.

В белый цвет были окрашены 22% выпущенных легковых автомобилей. Это на 1% больше, чем годом ранее. Серебристый окрас получили 20% машин, что сравнимо с уровнем прошлого года.


Согласно прогнозу BASF Coatings,
в будущем покупатели автомобилей
будут отдавать предпочтение
"натуральным" цветам...

В черный цвет покрасили 19% автомобилей. Это несколько меньше, чем в 2011 году. Далее следует серый (12%). Этот цвет также немного потерял популярность. Замыкает пятерку наиболее распространенных цветов автомобилей красный (9%). "Натуральные" цвета набрали 8%, что на 2% выше, чем годом ранее. В голубой были окрашены 7% автомобилей. В зеленый – 2%.

Сформированный компанией рейтинг базируется на данных автомобильного производства в 2012 году с трех регионов: Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В Северной Америке самым популярным цветом также стал белый (21% машин). Далее следуют черный (19%), серебристый и серый (16%), красный (10%), голубой (8%), "натуральные" цвета (7%) и зеленый (3%). Как прокомментировала менеджер PPG по стилю Джейн Харрингтон, неудивительно, что белый, черный и серебристый являются лидерами. Эти базовые цвета присутствуют в любом классе и любом ценовом сегменте. В то время как яркие цвета могут быть доступны только в конкретных классах, например, компактные автомобили или электрокары. Например, несколько лет назад автопроизводители обратились с просьбой создать специфичный светло-голубой цвет, который используется только для электромобилей.

Примечательно, что коричневый цвет занимает все большую долю в премиальном сегменте, где традиционными лидерами считаются черный и серый. По словам Харрингтон, коричневый цвет ассоциируется с высококачественными продуктами и ручной работой.

Цвет – немаловажный фактор при выборе автомобиля. По данным исследований PPG за 2011 год, 77% покупателей заявили, что цвет кузова "стал важным фактором в принятии решения о покупке машины". Менеджер по стратегическому маркетингу PPG Майк Миллар отметил, что цвет машины является одним из первых вопросов, который задают люди, обсуждая приобретение нового транспортного средства.

Харрингтон также отметила, что все большее значение приобретают цвета в интерьере и цвета колесных дисков.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.