© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 окт 2012 16:31

Дороги 663

Москва перейдет на топливо "Евро-4" с 1 января 2013 года

С начала следующего года столица перейдет на использование четвертого экостандарта автомобильного топлива. По расчетам экспертов, это поможет снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 50 тысяч тонн.

С начала следующего года столица перейдет на использование четвертого экостандарта автомобильного топлива. По расчетам экспертов, это поможет снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 50 тысяч тонн.

С 2008 года в столице действуют требования к качеству моторного топлива на уровне экологического класса "Евро-3". С тех пор городская администрация не раз пыталась перейти на новый стандарт, однако каждый раз производители топлива заявляли, что не готовы.

"Теперь в России действует техрегламент, в соответствии с которым производители бензина платят акцизы тем выше, чем ниже классом их продукт. А чем выше он, тем меньше отчисления в казну", - рассказал руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, отмечая, что у нефтеперерабатывающих заводов есть прямой интерес в том, чтобы повышать качество выпускаемого топлива, передает "Российская газета".

Переход на новый стандарт позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу с 900 тысяч до 850 тысяч тонн в год. Львиная доля – порядка 90% - приходится как раз на выхлопы автомобилей, которыми дороги столицы перегружены.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.