© Worldcarfans.com

10 окт 2012 13:52

Автопром 964

Ford показал доступный карбон для массовых моделей

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Специалисты Ford продемонстрировали в Дюссельдорфе первое изделие, изготовленное из нового материала – капот для Focus текущего поколения. Заявлено, что он в два раза легче аналогичной стальной детали, а на его изготовление уходит меньше времени. Это существенно упрощает процесс интеграции карбоновых деталей в обычное конвейерное производство.

"Есть два пути снижения потребления топлива автомобилями: повышение эффективности его использования либо уменьшение объемов требуемых затрат энергии", – заявил Пол Маскаренас, вице-президент Ford по инновационным разработкам. По его словам, снижение нагрузки на силовой агрегат – один из путей, по которому сейчас идут инженеры Ford, и широкое применение доступного карбона позволит добиться стратегической цели компании – снижения веса каждого автомобиля в среднем на 340 кг к 2020 году.

Отмечается, что новый материал удовлетворяет всем техническим требованиям Ford. Кроме того, опытный образец капота продемонстрировал хорошие результаты и при испытаниях на пассивную безопасность, включая защиту пешеходов.

В Ford официально заявили, что работа над усовершенствованием технологии массового производства карбоновых деталей еще продолжается, и ожидать появления, к примеру, карбоновых "Фокусов" в ближайшем будущем не приходится. Между тем, часть технологий и методов, уже апробированных при изготовлении опытных образцов, может найти применение в серийном производстве уже в скором времени.

Стоит отметить, что в проекте принимают участие такие компании, как например, Dow Automotive Systems и Henkel, а также инженеры университета Аахена. Планируется, что финиширует проект в сентябре следующего года.

 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.