© Worldcarfans.com

10 окт 2012 13:52

Автопром 964

Ford показал доступный карбон для массовых моделей

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Концерн Ford объявил о разработке нового композитного материала на основе карбона. Он в пять раз прочнее и в два раза жестче, чем привычная сталь, и при этом настолько доступен, что в Ford всерьез намереваются использовать новый вид карбона при производстве массовых моделей.

Специалисты Ford продемонстрировали в Дюссельдорфе первое изделие, изготовленное из нового материала – капот для Focus текущего поколения. Заявлено, что он в два раза легче аналогичной стальной детали, а на его изготовление уходит меньше времени. Это существенно упрощает процесс интеграции карбоновых деталей в обычное конвейерное производство.

"Есть два пути снижения потребления топлива автомобилями: повышение эффективности его использования либо уменьшение объемов требуемых затрат энергии", – заявил Пол Маскаренас, вице-президент Ford по инновационным разработкам. По его словам, снижение нагрузки на силовой агрегат – один из путей, по которому сейчас идут инженеры Ford, и широкое применение доступного карбона позволит добиться стратегической цели компании – снижения веса каждого автомобиля в среднем на 340 кг к 2020 году.

Отмечается, что новый материал удовлетворяет всем техническим требованиям Ford. Кроме того, опытный образец капота продемонстрировал хорошие результаты и при испытаниях на пассивную безопасность, включая защиту пешеходов.

В Ford официально заявили, что работа над усовершенствованием технологии массового производства карбоновых деталей еще продолжается, и ожидать появления, к примеру, карбоновых "Фокусов" в ближайшем будущем не приходится. Между тем, часть технологий и методов, уже апробированных при изготовлении опытных образцов, может найти применение в серийном производстве уже в скором времени.

Стоит отметить, что в проекте принимают участие такие компании, как например, Dow Automotive Systems и Henkel, а также инженеры университета Аахена. Планируется, что финиширует проект в сентябре следующего года.

 

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.