© carscoop.blogspot.com

10 окт 2012 11:52

Новинки 1780

Третье поколение Skoda Octavia получит платформу VW Golf VII

Фотошпионы поймали тестовый образец нового поколения Skoda Octavia. Очевидно, что машина получить более подтянутую спортивную форму. Кроме того, в концерне VW не скрывают, что Octavia 2013 в качестве базы возьмет платформу седьмого поколения VW Golf, премьера которого прошла в Париже.

Фотошпионы поймали тестовый образец нового поколения Skoda Octavia. Очевидно, что машина получить более подтянутую спортивную форму. Кроме того, в концерне VW не скрывают, что Octavia 2013 в качестве базы возьмет платформу седьмого поколения VW Golf, премьера которого прошла в Париже.

Фотографии прототипа третьего поколения Skoda Octavia шпионы сделали во время ходовых испытаний машины на автодроме Нюрбургринг. Автомобиль со спортивным силуэтом кузова выглядит крупнее текущей версии машины.

По слухам, габаритная длина автомобиля увеличилась примерно на 130 мм - до 4 800 мм. Благодаря более простороному салону и вместительному багажному отсеку новинку уже называют конкурентом таких машин как Ford Mondeo.

В VW не скрывают, что модель нового поколения Skoda Octavia спроектирована на модульной платформе MQB, на которой построены новые Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3.

В моторную линейку автомобиля войдут 4-цилиндровые как бензиновые, так и дизельные моторы объемом от 1,4 до 1,8 литров. Будет представлен в автомобиле и 2,0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью около 220 л.с. В качестве коробки передач будет предлагаться либо 6-ступенчатая "механика", либо роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Пока ожидается, что новая Skoda Octavia будет выпускаться как седан и универсал. Премьера машины должна состояться в следующем году либо в Женеве весной, либо в сентябре во Франкфурте. Правда, уже сейчас поговаривают о том, что новая "Октавия" серьезно подорожает. Это связано не столько с ее обновлениями, сколько с появлением в модельной линейке марки автомобиля Skoda Rapid.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.