© infiniti-performanceteam.com

8 окт 2012 19:12

Формула-1 438

В Red Bull не переоценивают роль "двойной-DRS"

Пока в Mercedes и Lotus экспериментируют со своими DRS-воздуховодами, Red Bull неожиданно для всех привезла в Японию эффективную версию этой системы. Многие считают, что именно эта конструкция привела к преимуществу над соперниками в квалификации, хотя в Red Bull ее работу оценивают сдержаннее.

Пока в Mercedes и Lotus экспериментируют со своими DRS-воздуховодами, команда Red Bull неожиданно для всех привезла в Японию вполне эффективную версию этой системы. Многие считают, что именно эта конструкция привела к значительному преимуществу над соперниками в квалификации, хотя в Red Bull ее работу оценивают сдержаннее.

В сравнении с экватором сезона, когда машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера едва добирались до середины топ-десятки в квалификациях, в последних двух Гран При болиды Red Bull демонстрируют великолепный темп и имеют весьма серьезное преимущество над соперниками. Эксперты связывают это с неожиданным появлением на RB8 собственной версии "двойной-DRS", разработка которой, про некоторой информации, велась последние три-четыре месяца. Впервые конструкция была опробована в Сингапуре.

Как сообщает Sky Sports, новинка весьма похожу на воздуховод Mercedes, но, в отличие от таковой на машине из Брекли, при активации DRS выводит воздух через отверстия в торцевых пластинах заднего антикрыла к нижним аэродинамическим элементам болида, а не к переднему крылу. Это позволяет увеличить скорость на прямых участках, а наиболее ощутимый эффект заметен в квалификациях, когда система DRS используется постоянно.

Правда, в самой команде предпочитают сдержаннее оценивать эффективность новой разработки Эдриана Ньюи. "У нас нет такого решения, которое само по себе увеличило бы темп болида, - заявил руководитель команды Кристиан Хорнер в интервью Autosport. - трудно сказать, что производительность была улучшена только здесь - в районе заднего антикрыла. Я думаю, мы добились прогресса во всех областях".

"Машина хорошо вела себя в Сузуке при любых условиях, - продолжил Хорнер. - С полными и пустыми баками, на одном круге и длинных дистанциях, а также с обоими составами резины. Этот трек хорошо подходит характеристикам нашего болида. К тому же мы провели очень быстрые пит-стопы, так что было бы несправедливо заявлять, что улучшение результатов мы получаем лишь благодаря нескольким дополнительным километрам в час на прямых". К слову, согласно требованиям нового регламента на 2013 год, подобная система будет запрещена к использованию, но может обеспечить преимущество в ближайших пяти гонках, в которых и будет определяться судьба чемпионского титула.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.