© Honda

8 окт 2012 14:19

Автопром 535

Honda отзывает около полумиллиона CR-V из-за возможности возгорания

Компания Honda инициирует отзывную кампанию, под которую должны попасть около полумиллиона кроссоверов CR-V. Причиной отзыва называется вероятность попадания дождевой воды в блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, что может привести к короткому замыканию.

Компания Honda инициирует отзывную кампанию, под которую должны попасть около полумиллиона кроссоверов CR-V. Причиной отзыва называется вероятность попадания дождевой воды в блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, что может привести к короткому замыканию.

Под отзыв, как сообщает агентство Automotive News, попадают Honda CR-V на трех континентах. Ожидается, что сервисные станции должны посетить 268 000 кроссоверов в США, около 220 000 машин – в Европе и порядка сотни экземпляров на территории Африки. Все они выпущены в период с 2002 по 2006 годы. Подпадут ли под отзыв автомобили, проданные в России, пока неизвестно.

Представители компании заявили, что уже зафиксировано пять возгораний блока управления по причине короткого замыкания, вызванного попаданием дождевой воды. Однако ни к авариям, ни к травмам эти инциденты не приводили, подчеркнули в Honda.

Ранее сообщалось о масштабном отзыве седанов Honda Accord на североамериканском континенте – по причине дефекта шланга гидроусилителя руля седана может произойти утечка технологической жидкости, что в конечном итоге опять-таки может привести к пожару. Количество седанов, подлежащих осмотру и, при необходимости, ремонту, также превышает полмиллиона, но российских покупателей Accord этот отзыв не коснется.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.