© Авто.Вести.Ru

8 окт 2012 14:50

Новинки 1106

Серийный Peugeot 2008 появится в середине 2013 года

Французский автопроизводитель Peugeot намерен сосредоточиться на сегменте кроссоверов. По словам директора по модельному ряду марки, концепт Peugeot 2008, дебютировавший на автосалоне в Париже, будет запущен в серию в следующем году. В дальнейшем линейка подобных машин будет пополняться.

Французский автопроизводитель Peugeot намерен сосредоточиться на сегменте кроссоверов. По словам директора по модельному ряду марки, концепт Peugeot 2008, дебютировавший на автосалоне в Париже, будет запущен в серию в следующем году. В дальнейшем линейка подобных машин будет пополняться.


На автосалоне в Париже Peugeot
представил серийные версии
208 GTi и 208 XY...

Серийная версия Peugeot 2008 появится в середине следующего года. По словам Лорана Бланше, директора по модельному ряду Peugeot, готовый вариант не будет в точности повторять концепт, но позаимствует у него основные элементы. Руководитель направления также отметил, что эта модель будет выпускаться исключительно под брендом Peugeot. Партнерский Citroen выпускать свой аналог не будет. "Это автомобиль марки Peugeot, и именно Peugeot займется активным расширением модельной гаммы кроссоверов. В будущем же линейка кроссоверов будет пополняться именно за счет вывода моделей под брендом Peugeot. Эта наша стратегия и стратегия концерна PSA в целом", - рассказал Бланше в интервью BFM.ru.

Еще одна интересная новинка, продемонстрированная компанией в Париже, - бюджетный седан Peugeot 301. Автомобиль построен на удлиненной платформе 208-го. По словам Бланше, после всех работ над платформой и самой машиной удалось получить "машину с хорошей управляемостью, но при этом с просторным салоном и большим багажником".

Peugeot 301 создан для определенных рынков. Особые надежды компания возлагает на покупателей из Турции и России. Кстати, в нашей стране 301-й появится в феврале 2013 года. Кроме того, новинка будет продаваться в странах Северной и Восточной Европы.

Однако производитель пока не планирует ставить эту модель на российский конвейер. "Машина будет поставляться к вам из Европы, затраты на логистику невысоки. А 408-й в Европе не выпускается - это еще один аргумент того, почему мы поставили на конвейер в Калуге именно эту модели", - пояснил Бланше. По его словам, в нашей стране самый крупный класс - это гольф-класс. Именно поэтому компания решила выпускать в России 408-й, а не 301-й.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.