© Mercedes-Benz

5 окт 2012 10:21

Новинки 2059

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake будет стоить 61,7 тысяч евро

Компания Mercedes-Benz начинает продажи своей новой экстравагантной модели – спортивного универсала CLS Shooting Brake. В Европе новинка получит семь силовых агрегатов, опциональный полный привод, семиступенчатый "автомат" и базовую цену в 61 761 евро.

Компания Mercedes-Benz начинает продажи своей новой экстравагантной модели – спортивного универсала CLS Shooting Brake. В Европе новинка получит семь силовых агрегатов, опциональный полный привод, семиступенчатый "автомат" и базовую цену в 61 761 евро.

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake построен на платформе четырехдверного CLS, но получил пять дверей и увеличенный багажный отсек – его объем составляет от 590 до 1550 л. Интересно, что пятая дверь снабжается электроприводом уже в стандартной комплектации, а в качестве опции багажник можно отделать древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Кроме того, в стандартное оснащение входит и пневматическая задняя подвеска, поддерживающая постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

На роль базового назначен 204-сильный универсал 250 CDI BlueEfficiency, расходующий в среднем 5,3 л на 100 км. Кроме него, Shooting Brake получил еще один дизель, развивающий при объеме 3 литра 265 л.с. Для такого универсала доступна и система полного привода.

Бензиновых моторов предлагается три. Самым бюджетным станет CLS 350 – за 66 818 евро покупатель получит Shooting Brake с 306 "лошадьми". В распоряжении CLS 500 окажется 408 л.с. (с этим двигателем также можно заказать систему полного привода), а для модификации от AMG припасена 525-сильная турбо-"восьмерка". Стоит "заряженный" CLS Shooting Brake в Европе 117 512 евро.

Отметим, что для всех модификаций предусмотрена только одна трансмиссия – 7-диапазонный "автомат" 7G-Tronic. В шоу-румах европейских дилеров новинка появится 6 октября.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.