© Lamborghini

4 окт 2012 17:38

Новинки 380

Lamborghini не собирается превращать свои суперкары в гибриды

Гибридных Lamborghini Gallardo и Aventador не будет – кузова суперкаров не располагают свободным пространством. Кроме того, гибридные установки приводят к излишнему увеличению веса. Вместо этого в Lamborghini модернизируют более традиционные энергосберегающие системы.

Гибридных Lamborghini Gallardo и Aventador не будет – кузова суперкаров не располагают свободным пространством. Кроме того, гибридные установки приводят к излишнему увеличению веса. Вместо этого в Lamborghini модернизируют более традиционные энергосберегающие системы.

Стефан Винкельман, руководитель компании Lamborghini, подтвердил, что производитель суперкаров не собирается разрабатывать гибридных модификаций своих моделей. Увеличить экономию топлива в Lamborghini рассчитывают более привычными методами – системой "старт-стоп" и возможностью дезактивации цилиндров. Впрочем, специально для Aventador их существенно модернизируют.

Так, за повторный старт 12-цилиндрового мотора после его отключения в "пробке" будут отвечать суперконденсаторы: благодаря им, по расчетам инженеров, на запуск двигателя потребуется всего 180 миллисекунд. Кроме того, такая система позволит сэкономить дополнительно около 3 кг.

Что касается возможности дезактивации цилиндров, то при слабых нагрузках (до 135 км/ч) электроника способна отключить шесть из двенадцати – то есть, половину двигателя. Впрочем, утверждается, что отключенные цилиндры вернутся в строй по малейшему нажатию педали газа.

Использование таких систем позволит "Авентадору" сэкономить до 7% топлива, а объем вредных выбросов сократится на 20%, причем в течение ближайших трех лет производитель намеревается снизить средние показатели выбрасываемого СО2 на 35%.

Напомним, Lamborghini Aventador LP 700-4 оснащается сейчас 700-сильным V12 и выпускается в кузове "купе" - открытая версия уже находится в разработке.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.