© http://www.worlds-luxury-guide.com

4 окт 2012 19:03

Автопром 1190

Рейтинг самых дорогих автомобилей в мире возглавила Ferrari

Для кого-то автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения, впрочем для некоторых - это, прежде всего, инвестиции. Обладать шикарным люксовым авто мечтает каждый автолюбитель. Состоятельные жители планеты могут себе позволить одно или несколько подобных произведений авто-искусства.

Для кого-то автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения, впрочем для некоторых - это, прежде всего, инвестиции. Обладать шикарным люксовым авто мечтает каждый автолюбитель. Состоятельные жители планеты могут себе позволить одно или несколько подобных произведений авто-искусства.

Тем более что с каждым годом их стоимость только прибавляет в весе. Итак, Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире.

1 место - Ferrari 250 GTO 1962 года

Пожалуй, самым дорогим автомобилем в мире может считаться эта превосходная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Каждая такая машина стоит целое состояние, которое зачастую не представляется возможным измерить. Но, например, в 2008 г. одна такая машина машина была продана с молотка за $28,5 млн. Максимальная скорость - 280 км/ч, мощность двигателя - 302 л.с., разгон до 100 км/ч - 6,1 сек., вес - 1100 кг. В июне яблочно-зеленый классический Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, построенный для британского гонщика Стирлинга Мосса, был продан за 35 млн долларов. Автомобиль был продан датским бизнесменом Эриком Хееремой, владельцем винодельни Nyetimber в графстве Суссекс на юге Англии. Покупателем стал американский коллекционер Крэйг МакКоу, глава инвестиционного фонда Eagle River Investments.

2 место - Jaguar XJ13 1966 года

Этот автомобиль - настоящий шедевр. Так что неудивительно, что его стоимость на рынке доходит до $15 млн. Владелец получает в свое распоряжение спорткар с максимальной скоростью 274 км/ч и мощностью двигателя в 509 л.с. При своем весе всего в 998 кг удельная мощность составляет 0,51 л.с./кг. Разгон до 100 км/ч производится всего за 3,4 сек.

3 место - Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 года

Невероятный дизайн и агрессивный вид в сочетании с исключительными техническими характеристиками - вот неотъемлемые части портрета этой машины от немецкого производителя. Стоимость этого автомобиля оценивается в $10 млн, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч. При мощности двигателя в астрономические 999 л.с. машина имеет удельную мощность в 0,5876 л.с./кг. Разгон до "сотни" - 3 сек.

4 место - Ferrari 330 P4 1967 года

На сегодня на всей Земле, да и за ее пределами тоже, сохранился всего один-единственный экземпляр этого легендарного автомобиля. Цена машины на рынке составляет порядка $9 млн Максимальная скорость - 338 км/ч, а мощность двигателя - 450 л.с. Разгон до 100 км/ч - порядка 5 сек при малом весе в 792 кг и удельной мощности в 0,5682 л.с./кг.

5 место - Maybach Exelero 2005 года

Эта модель также существует в единственном виде, хотя связано это с тем, что Maybach вообще создал все одну такую машину. Ходят слухи, что за право стать ее обладателем борются нефтяные шейхи с Ближнего Востока. Цена машины оценивается в $8 млн. Максимальная скорость машины составляет 351 км/ч, мощность двигателя - 700 л.с. Разгон до 100 км/ч - 4,4 сек. при весе в 2660 кг.

6 место - Rolls-Royce Hyperion Pininfarina 2008 года

Стоимость автомобиля от производителя машин для британских монархов оценивается в $6 млн. Интересно, что вместо одного Hyperion Pininfarina можно купить 8 автомобилей Phantom Drophead в стандартной люксовой комплектации. Максимальная скорость автомобиля - 250 км/ч, мощность двигателя - 460 л.с., а удельная - 0,1736 л.с./кг. При весе в 2650 кг машина разгоняет до "сотни" за 5,6 сек.

7 место - McLaren X-1 Concept 2012 года

Неповторимый дизайн данного концепт-кара McLaren в сочетании с исключительными характеристиками - логичное объяснение его цены в $5 млн. Автомобиль развивает максимальная скорость в 330 км/ч, а его мощность двигателя составляет 625 л.с. Весит McLaren 1400 кг, имея удельную мощность в 0,4464 л.с./кг. Разгон до 100 км/ч - 3,2 сек.

8 место - Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года

Цена этого монстра от скандинавского автопроизводителя на рынке составляет $4,85 млн. Взамен вложенных средств владелец получит ошеломляющую мощность двигателя в 1018 л.с., позволяющую машине разгонятся до максимальной скорости в 402 км/ч. Автомобиль имеет удельную мощность в 0,7953 л.с./кг. и вес 1280 кг. Разгон до 100 км/ч требует всего 2,9 сек.

9 место - Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti 1954 года

Более полувека назад эта Ferrari являла собой образец автоискусства, и едва ли какой еще автомобиль мог бы с ней сравниться. Сегодня машина стоит порядка $4,8 млн. Ретрокар разгонятся до 280 км/ч, а "сотню" берет за 7 сек. Мощность двигателя оценивается в 330 л.с. При весе в 907 кг удельная мощность авто составляет умеренные 0,3638 л.с./кг.

10 место - Ferrari SP12 EC 2012 года

Классика жанра для итальянского производителя шикарных машин ценится на рынке куда выше современных технологий. Подтверждение тому - Ferrari SP12 EC текущего года выпуска. Даже при стоимости в $4,75 млн критики считают цену явно завышенной. Впрочем, по своим параметрам автомобиль вполне соответствует духу итальянцев. Максимальная скорость составляет 325 км/ч, мощность двигателя - 570 л.с. Разгон до ста машина делает за 3,3 сек. Ее вес - 1330 кг.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.