© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

16 окт 2012 18:39

Тест-драйвы 7370

Kia Sportage: часть 1 (1120 км)

Как стать одной из самых популярных марок в считанные месяцы? Спросите у Kia. В один момент компания выстрелила своими новинками, получив лучшую отдачу от российских покупателей – деньги из их кошельков. Чтобы разобраться в ситуации, Авто.Вести.Ru решили побыть владельцем кроссовера Kia Sportage.

Как стать одной из самых популярных марок в считанные месяцы? Спросите у Kia. В один момент компания выстрелила своими новинками, получив лучшую отдачу от российских покупателей – деньги из их кошельков. Чтобы разобраться в ситуации, Авто.Вести.Ru решили побыть владельцем кроссовера Kia Sportage. 

Продажи нового третьего поколения Kia Sportage начались в России два года назад. За это время машина не только получила одобрение публики, но и успела пройти обкатку по российским дорогам. Когда кроссовер только презентовали, лишь ленивый не отметил работу дизайнеров словами "как же она похорошела по сравнению с прошлой версией". Спорить здесь невозможно, внешне автомобиль совсем не похож на то, что сходило с корейских конвейеров десять лет назад. Sportage стал новым веянием в дизайне и на момент запуска чуть ли не единственным кроссовером из Кореи, на который было приятно смотреть. 

Более того, машина стала серьезным конкурентом японцам. И последние стали даже побаиваться, сильно снижая цену, предлагая дополнительные опции и подарки. Но и Kia не подкачала, пообещав клиентам, например, пятилетнюю гарантию. А потом и вовсе привезла дизельный мотор. 

Kia Sportage TDI
Внешний вид корейского автомобиля настроен под европейцев. А что по нраву в Европе, то полюбят и в России. Объективно, Kia Sportage - дизайнерски удачный автомобиль.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала этого года россияне купили уже 23 834 кроссовера Kia Sportage. Это на 38% больше, чем было приобретено в прошлом году (17 295 штук). А все почему? Потому что объездили, друзьям рассказали, посоветовали. Такие цифры позволили корейцу даже войти в рейтинг 25 самых популярных автомобилей в России. Такой успех не мог остаться незамеченным. Что же вдруг так привлекло россиян в этой машине?

Первое – внешность. Благодаря действительно хорошему дизайну, за эту машину теперь совсем не стыдно на дороге. Даже больше – она выглядит лучше многих европейских моделей. Поэтому в стан покупателей сразу подтянулись те люди, кому денег хватало только на корейца, но внешний вид его раньше отпугивал.

Теперь никаких комплексов по поводу экстерьера нет. Но ведь за рулем ездят не только барышни, для которых внешний вид чуть ли не самое важное в автомобиле. Полюбить "Спортаж" успели и мужчины. А тут вылезет "начинка" и ценник. Все это в совокупности должно быть обозначением хорошей машины. Так ли это, только предстоит проверить.

Kia Sportage TDI
"Высоко сижу, далеко гляжу" - гласит русская пословица. Можно ее отнести и к этому кроссоверу. Водитель получил удобную высокую посадку.

Чтобы как можно доскональное изучить вопрос, пришлось поездить как на бензиновой версии кроссовера Sportage, так и на дизельном варианте. Забегая вперед скажу, что последний вариант имеет явное преимущество, а точнее оптимально подходит машине, а вот бензин вызывает некоторые нарекания.

В процессе теста
средний расход топлива
составил

13,5 л

на 100 км пути

Сколько не читала о волшебной проходимости и добротной подвеске корейской машины, все не верилось, может ли такое быть на самом деле. Оказалось, может. Конечно, не так как расхваливают "Спортаж" его владельцы, но чем похвастаться машине есть. Одна управляемость чего стоит. Свою роль сыграл и полный привод, но тем не менее, несмотря на размеры и вес, связь колеса-руль оказалась очень слаженной. 

При длительной эксплуатации множество факторов отходят на второй план, зато некоторые детали, которые невозможно было заметить в разовой встрече, отчетливо проявляются изо дня в день. Оказалось, что Sportage просто напичкан различными опциями, каждая из которых претендует на премиум-сегмент. Тут тебе и камера заднего вида, и два обзорных люка, и навигация со звуковым сопровождением и голосовой набор. Только на деле оказывается, что большая часть электроники работает не так как хотелось бы. А некоторые опции оказываются и вовсе заброшенными. Смысла в их повседневном использовании просто нет.

Следующий отчет будет посвящен тому, что можно увидеть внутри популярного корейского кроссовера – интерьер и его составляющие. Что ж, посмотрим как себя чувствует водитель, который каждый свой день начинает с поездки на Sportage.

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.