© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 окт 2012 11:22

Дороги 595

Выезд на стоп-линию будут фиксировать автоматически

Московское правительство рассматривает возможность организации автоматической фиксации выезда за стоп-линию перед светофорами. Напомним, в настоящее время это нарушение карается административным штрафом в размере 800 рублей.

Московское правительство рассматривает возможность организации автоматической фиксации выезда за стоп-линию перед светофорами. Напомним, в настоящее время это нарушение карается административным штрафом в размере 800 рублей.

Как сообщает портал "В Москве" со ссылкой на заместителя мэра, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, предлагается встраивать в столичные светофоры специальные чипы, которые в автоматическом режиме могли бы фиксировать выезд автомобилей за стоп-линию на перекрестках при запрещающем сигнале светофора.

"Совместно с ГИБДД мы сейчас хотим ввести автоматическую фиксацию выезда за линию светофора. В светофор встраивается специальное устройство, которое будет это фиксировать", - пояснил чиновник.

Соответственно, штрафы за данное нарушение будут приходить водителям по почте, как и квитанции за прочие нарушения ПДД, которые фиксируются в автоматическом режиме.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.