© Conley

3 окт 2012 18:54

Автопром 1546

Самый маленький в мире V8 отправят в серийное производство

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Самый маленький в мире V8 с механическим компрессором планируется производить серийно. Правда, создатели восьмицилиндрового мотора объемом 100 кубических сантиметров пока не решили, в какой именно сфере можно применить такой силовой агрегат.

Компания Conley Precision Engines объявила о том, что намеревается поставить производство двигателя Stinger 609 на конвейер. Цифры в индексе обозначают рабочий объем мотора – 6,09 кубических дюймов, или немногим менее 100 куб. см. Несмотря на относительно малый объем, двигатель способен раскручиваться до 10 000 об/мин, а благодаря механическому наддуву развивает 9 лошадиных сил.

Двигатель не только имеет небольшой объем, но и вполне компактен: его длина составляет всего 35 см, ширина – 15 см, а высота вместе с нагнетателем – 25 см. Весит двигатель при этом немногим более 5 кг. Производители отмечают, что даже при условии серийного производства мотор получается довольно дорогим – в США его стоимость достигнет 7 000 долларов.

Правда, пока неясно, кому может понадобиться именно такой силовой агрегат – сверхкомпактный восьмицилиндровый мотор, ведущий себя точно так же, как полноценный V8. В качестве возможных сфер применения называются автомобильный моделизм или строительство картов.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.