© Audi

2 окт 2012 13:54

Автопром 856

GM и Ford вместе разработают 10-ступенчатый "автомат"

Два автомобильных гиганта объединяются, чтобы вместе сказать новое слово в автомобильных технологиях: концерны Ford и GM намерены совместными усилиями разработать 9- и 10-ступенчатые автоматические КПП, которые позволили бы по-новому подойти к вопросу экономии топлива.

Два автомобильных гиганта объединяются, чтобы вместе сказать новое слово в автомобильных технологиях: концерны Ford и GM намерены совместными усилиями разработать 9- и 10-ступенчатые автоматические КПП, которые позволили бы по-новому подойти к вопросу экономии топлива.

Ожидается, что о заключении этого соглашения скоро будет объявлено официально, но, по сведениям некоторых североамериканских СМИ, работа по созданию многоступенчатых КПП уже ведется. Как утверждают аналитики, 9-ступенчатая КПП с использованием обычного гидротрансформатора может позволить повысить экономичность на 16% за счет оптимизации работы двигателя по сравнению с широко распространенным 6-ступенчатым "автоматом".

Аналитики отмечают, что совместная разработка КПП позволит концернам не только существенно снизить расходы на ее создание, но и сэкономить на производстве за счет огромных объемов, в отличие от других производителей, предпочитающих закупать коробки передач у сторонних компаний наподобие ZF. По некоторым данным, на серийных автомобилях многоступенчатые КПП появятся не ранее 2015 года.

Стоит отметить, что о скорой разработке 10-ступенчатого "автомата" уже объявил концерн Hyundai-Kia, а применять 9-ступенчатые КПП уже готовы Mercedes-Benz и Honda.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.