© Авто.Вести.Ru

28 сент 2012 18:30

Новинки 1099

Audi RS 5 лишился крыши и подорожал на 10 тысяч евро

На Парижском автосалоне прошел публичный показ спорткара Audi RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила мягкий верх, который складывается за 15 секунд.

На Парижском автосалоне прошел публичный показ спорткара Audi RS 5 в открытом кузове. Отметим, что ранее именно эта модель выпускалась только с обычным кузовом купе. Новинка получила мягкий верх, который складывается за 15 секунд.

Четырехместный RS 5 Cabriolet получил мягкий текстильный верх, который полностью складывается сервоприводом за 15 секунд, раскрывается за 17 секунд – и все это можно делать на скорости до 50 км/час. В сложенном виде крыша отнимает у 380-литрового багажника лишь 60 л, причем для увеличения объема спинки задних кресел можно сложить. У самого кузова, лишившегося жесткой крыше, увеличена жесткость на кручение, а алюминиевые передние крылья компенсируют лишний вес усиливающих элементов.

Кроме складной крыши, кабриолет также отличается от купе светодиодными кормовыми фонарями, измененным задним бампером с овальными выхлопными патрубками и маленьким карбоновым антикрылом на крышке багажника (за доплату красится в цвет кузова). Для кузова предложены 8 вариантов цвета, а тент предлагается в черном, сером, коричневом или красном колере.

Под капотом кабриолета – атмосферный бензиновый V8 серии 4,2 FSI мощностью 450 л.с. (420 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" S tronic. Разгон до "сотни" занимает 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250км/час, но за доплату скоростной потолок можно поднять до 280 км/час.

Привод – постоянный полный, с механическим межосевым дифференциалом. В обычных условиях тяга делится между осями в пропорции 40:60, а при пробуксовке до 70% тяги может уходить на переднюю ось, и до 85% на заднюю.

По сравнению с обычным Audi A5 Cabriolet кузов версии RS 5 Cabriolet посажен на 20 мм ниже, а в алюминиевой подвеске установлены более жесткие втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Опирается кабриолет на кованные алюминиевые диски с покрышками 265/35 в стандарте и 275/30 за доплату. Также в списке опций есть кабоно-керамические передние тормоза и регулируемая подвеска Dynamic Ride Control с тремя уровнями.

В стандартное оснащение кабриолета входят парковочный ассистент, обогрев передних сидений (кабриолет четырехместный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная система, дуги безопасности, которые выстреливают при перевороте машины. Дополнительно можно установить трехступенчатый обогрев салона, адаптивные фары и трехзонный автоматический кондиционер. Все электронные системы помощи, которые предлагаются для модельной линейки А5, доступны и для нового кабриолета.

В Германии продажи новинки стартуют в начале 2013 года по цене от 88 500 евро.

 

 

Bentley выпустит дорожную версию гоночного Continental GT3 Британский производитель суперкаров Bentley намерен выпустить гражданский вариант гоночного Continental GT3, который дебютировал на автосалоне в Париже. Ожидается, что дорожная версия получит полный привод, облегченный, но все еще люксовый интерьер и, вероятно, 700-сильный двигатель W12.
"Лучшим женским автомобилем года-2012" стал Range Rover Evoque Range Rover Evoque к всем своим регалиям присоединил еще одну, вполне, впрочем, ожидаемую: кроссовер признан "Лучшим женским автомобилем года". Кроме того, награды вручались в номинациях "Лучший спорткар", "Лучший семейный автомобиль" и "Самый экономичный автомобиль года".
Jaguar готовит бюджетный седан и кроссовер Наиболее вероятными следующими новинками Jaguar станут компактный и недорогой седан и кроссовер. Об этом заявил глава британской компании Эдриан Холлмарк в рамках мировой премьеры нового спорткара F-Type на автосалоне в Париже.