© General Motors

25 сент 2012 09:53

Автопром 589

В Китае открыт самый большой испытательный автополигон

Самый большой в мире автомобильный рынок получил самый большой испытательный трек: General Motors и его китайские партнеры, концерн SAIC, открыли в Поднебесной тестовый полигон стоимостью более четверти миллиарда долларов.

Самый большой в мире автомобильный рынок получил самый большой испытательный трек: General Motors и его китайские партнеры, концерн SAIC, открыли в Поднебесной тестовый полигон стоимостью более четверти миллиарда долларов.

По словам президента GM в Китае Кевина Уэйла, при строительстве полигона задействованы самые передовые технологии. Испытательная трасса, занимающая более пяти квадратных километров, способна обеспечить до 67 различных условий для вождения и вмещает более 140 автомобилей одновременно. В состав испытательного центра входят не только тестовые треки разной конфигурации (скоростные овалы и прямые, трассы на оценку комфортности и управляемости, а также надежности и устойчивости к коррозии), но и исследовательские лаборатории и мастерские.

По мнению руководства General Motors, потраченные на испытательный полигон 253 млн долларов оправдают себя за счет повышения качества конечной продукции, уровень которого должен превысить общепринятые мировые стандарты.

Кроме того, в GM также сообщили, что 21 сентября в Китае был преодолен рубеж в два миллиона проданных автомобилей, выпущенных концерном в рамках совместных предприятий с местными производителями. Стоит также отметить, что многие производители оценивают сейчас автомобильный рынок Китая как самый крупный и динамичный в мире.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.